Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Север - заочный конкурс, 2018-2019 год     
Участник Пышкина Вероника Евгеньевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Методы влияния рекламы на реципиента (на примере немецкого рекламного текста) лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа производит очень хорошее впечатление. Она написана в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к исследовательским работам школьников. Достоинством работы является ее межпредметный характер, стимулирующий развитие надпредметных компетенций. Для выполнения работы автору потребовались общие академические способности, начальная подготовка в области социологии, знание немецкого языка, аналитические качества мышления. Довольно полно анализируются различные аспекты рекламного воздействия. Хорошо, что делаются самостоятельный анализ и выводы. Безусловно, работа может быть высоко оценена и достойно представлена на очных этапах конкурса. Однако для еще более успешного выступления с докладом можно высказать следующие комментарии. 1. Любая работа, касающаяся воздействия выигрывает, если есть какой-то сравнительный анализ. Например, рекламы на немецком и на другом языке, или рекламы одного исторического времени и другого, или рекламы в одной области и в другой (например, коммерческой и социальной). Хотя бы ранжирование (например) десяти разных рекламных продуктов по степени их оценки и действенности, создание некоторого усредненного ранжированного ряда (целой группой участников), а затем анализ, во многом сравнительный, почему некоторый продукт оказался более привлекательным, а другой - менее. Иначе примеры рекламы являются только иллюстрацией к теоретическим положениям и не дают возможности сделать полноценные выводы. 2. Если делать акцент на немецком языке, то в таком случае требуется еще и некоторое лингвистическое исследование. методы влияния рекламы упираются в анализ особенностей языка. Это тоже может быть очень интересно и непредсказуемо. 3. Выводы из такой хорошей работы могут быть гораздо более полными. Зачем делалось исследование? Кому оно может быть интересно? Как можно использовать на уроках? Каких немецкого языка? А еще? Что меняет знание методов рекламного воздействия в представлениях школьников? Как может быть продолжена работа?
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад