Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165378310
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2096
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс, 2018-2019 год     
Участник Щиликанина Мария Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Социальная сеть «Вконтате» и видеохостинг «YouTube» как дополнительное средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса (на примере изучения немецкого языка) лауреат I степени
Мнение эксперта:
Отличная работа! Очень актуальная, интересная и полезная. В теоретической части дан анализ современных ИКТ, что позволяет автору осознанно и обоснованно пользоваться понятиями. Из второй, эмпирической части понятно, что автор опирается на свой опыт организации обучения по принципу Дети - детям", что является современным педагогическим приемом. Через конкретные фрагменты убедительно показаны образовательные возможности использования социальной сети и хостинга Youtube. Интересно, что размещенные материалы вышли далеко за пределы пользования учениками одного класса и одной школы, проект стал даже международным. Остается пожелание еще больше подчеркнуть особенности современной философии образования, когда более молодое поколение получает возможности не только самообразования, но и успешного обучения более старших поколений. А также, поскольку работа написана по педагогике, методически обосновать и отточить разработки, выложенные в сети. Например, разработать рабочую тетрадь, тесты и фактологически показать, что группа, которая обучалась с использованием ИКТ, будет иметь более успешные результаты обучения по сравнению с другой (контрольной) группой, обучающейся традиционно. Или нет? :). Успехов, ждем на очных этапах конкурса! Доклад на конференции, безусловно заслуживает серьезного обсуждения.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад