Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165453218
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3642
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс, 2018-2019 год     
Участник Архипова Алиса Ильинична

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Политология (рецензия)Формирование имиджа страны с помощью отображения спортивных событий в СМИ (на примере заголовков статей немецких СМИ) лауреат III степени
Мнение эксперта:
К сожалению, теоретическая часть работы (Глава 1 и 2) полностью скопирована из других работа. В частности использована магистерская диссертация Галиахметова И.М. на тему Имидж России в прессе США в 2007-2012 гг. В одном из абзацев данной магистерской диссертации, скопированном в работе утверждается: «.. страны с развитой демократией, разделяющие демократические стандарты и ценности (свобода слова, верховенство права, гражданские права, выборность правителей и т.д.), становятся лидерами на международной арене, тогда как страны с социалистическим устройством остаются «аутистами». Здесь хорошим примером является Россия, которая оказалась преемницей СССР и до сих пор в международном сообществе играет роль государства с «замашками» империи». По упоминанию «аутистов» а данном контексте, как и в целом, по данному утверждению можно судить об уровне первоисточника. Несмотря на это, хочется отметить третью главу работы, где автор провел анализ заголовков статьей немецких СМИ и их роли в формировании имиджа России. Эта часть работы является интересной и самостоятельной. Была проведена работа по сбору данных, использовано большое число источников. Аналитический разбор заголовков немецких СМИ с точки зрения их целей по формированию имиджа России отвечает поставленным в работе задачам. Диплом 3 ст. Пересмотреть теоретическую часть
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)