Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165262721
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1719
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Абзалова София Руслановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Забытые игры моих родителей лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Софии Абзаловой "Забытые игры моих родителей" в целом производит положительное впечатление. Она соответствует общему уровню требований, предъявляемых к работам школьников для участия в конкурсах и конференциях. В качестве положительных моментов нужно отметить обоснование актуальности во введении, практико-ориентированный характер работы, визуальную представленность результатов исследования в диаграммах. Совсем небольшой доработки требует текст, его редактирование и оформление. В качестве пожеланий для дальнейшей работы над темой и выступления на очных этапах конференций можно высказать следующие комментарии. Все-таки работа носит больше проектный характер, чем чисто исследовательский. В ней поставлена проблема: сузился репертуар детских игр, которые развивают и оказывают положительное влияние. Проанализированы ресурсы (те игры, которые ушли, но которые могли бы быть интересны детям 9-11 лет (? так ли, или определить другой возрастной интервал). Получен продукт: список таких игр, изданный брошюрой и мастер-класс, на котором с этими играми можно познакомиться. Есть конкретное время осуществления этой проектной работы. Для хорошего завершения проекта и представления его в докладе нужно, конечно, еще более четко показать результаты. Например, анкетирование школьников до начала практической работы в ходе выполнения проекта, определить, какие игры знают, не знают, хотят ли узнать, как относятся к старым играм. И итоговое анкетирование: какие игры узнал, и, главное!, в какие стал сам играть и вовлек своих товарищей (которые не участвовали в проекте, например, друзей вне школы), что хорошего произошло, когда стал играть в новые (старые) игры. Итак, если эту работу представлять как проектную, то надо более четко показать этапы его выполнения (1, 2, 3...) и результаты (продукты: брошюра, мастер-класс, игры, в которые стали действительно играть с удовольствием), полученные в итоге его выполнения. Если же работу оставлять чисто исследовательской, то надо будет более четко измерять те изменения внутри личности или в группе, которые произошли в результате узнавания новых (старых) игр. Например, улучшилось ли внимание? наладились ли взаимоотношения между одноклассниками?, стали играть дети со своими родителями? и пр. Все, кончено, сразу исследовать не надо, но надо выделить какие-то параметры и четко доказать, чем же полезны оказались игры, вошедшие в репертуар современных детей. Успехов! Ждем на наших очных конференциях и других событиях!
Рекомендация к участию:
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - I сессия, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия, РОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ «СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»
Форма участия:
доклад (доработка)