Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165254640
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1549
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Мильчакова Лада Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Как сдать ЕГЭ на 100 баллов лауреат I степени
Мнение эксперта:
Лада, спасибо за интересную работу. Тема выбрана "животрепещущая" :), актуальная для некоторых учащихся выпускных классов, в работе представлена программа подготовки к ЕГЭ, акцент сделан на очень важную сторону - психологическую подготовку. Результаты эмпирической части отражены в диаграммах, наглядно показывают фактологический материал, помогают сделать выводы. Безусловно, Ваша работа заслуживает высокой оценки и может быть достойно представлена в виде доклада на очном этапе конкурса - конференции. Вместе с тем позволю себе высказать несколько комментариев, которые могут помочь при подготовке к докладу и обсуждению темы на конференции, возможно, пригодятся в дальнейшей работе. 1. Тема публицистических выступлений (например, статья в газете, журнале) и научная тема имеют принципиально разные формулировки. Пока тема звучит скорее так, как это могло бы быть представлено в печатном или электронном СМИ. Научная тема всегда отражает проблему. Так в чем проблема? Учащиеся, которые по знаниям могут получить 100 баллов на экзамене, их не получают, сдают хуже своих возможностей? Есть какие-то слабые моменты в подготовке, которые обнаруживаются только на экзамене и не видны ранее? Хотят получить самую высокую оценку, но неадекватно оценивают свои возможности? Другие проблемы? Само по себе желание набрать максимальный балл тоже может являться проблемой (ведь Вы сами дальше пишете, из опыта одного из успешных выпускников, набравших 100 баллов о нескольким предметам, что важно во время экзамена не придавать завышенной значимости испытанию). В общем, читая тему, те, кто не знаком еще с Вашей работой, сразу должны понимать, какую именно проблему Вы исследуете далее. 2. В работе несколько смешаны понятия "подготовка к экзамену" и "сдача экзамена". В теме - "сдать", но в самой работе - программа подготовки. Согласитесь, это разные вещи, в принципе, можно готовиться (по содержанию, психологическая подготовка и пр.), а можно дать рекомендации по поведению на самом экзамене, научить проходить само испытание максимально эффективно. Такие рекомендации и тренинг тоже нужны. 3. Следующее мое приглашение Вас к размышлению касается самой цели - 100 баллов. Вы пишете о том, что выпускники хотят получить этот балл, потому что он дает возможность поступления в вуз, влияет на будущее. Но ведь для этой цели совершенно не обязательно получать именно 100 баллов, можно получить и 80+, и 90+. Надо подумать о формулировке цели. Людей (всех, а не только юных) нужно учить формулировать свои цели. Вы настаиваете на том, что цель - именно 100 баллов? Не будет ли при таком настрое ненужных расстройств, разочарований и даже срывов? В чем же именно состоит психологическая подготовка в этом случае? Действительно ли (из опыта общения с набравшими на ЕГЭ 100-баллов) они ставили цель набрать именно и только 100 баллов? В общем, в теоретической части прямо просится хотя бы небольшая часть об умении ставить цели и достигать их. И о везении, с научной точки зрения, Вы же сами пишете, что это тоже часть успеха. 4. Вами представлена и апробирована очень хорошая, интересная программа самообразования и самоподготовки к ЕГЭ. Вот здесь появляется еще один важный для обсуждения мотив: о самоорганизации личности.Будет очень здорово, полезно и интересно, если Ваша работа продолжится. Например, Вы продолжите исследовать сами себя в этом аспекте и после того, как продолжите обучение в вузе. Или Вы подумаете о том,как можно Ваш опыт оставить и передать следующим выпускникам Вашей школы - в письменном виде, или в виде методического пособия, или в виде занятий, которые Вы как студентка будете вести для Ваших "одношкольников". В любом случае- желаю Вам самых больших успехов в том, что для Вас является самым=самым важным!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция , XIV Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад