Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165294496
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2501
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Ларина Анастасия Геннадьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Использование теории поколений во взаимодействии со студентами ЮУРГТК лауреат I степени
Мнение эксперта:
Анастасия, работа производит очень хорошее впечатление, она выполнена в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к учебно-исследовательским работам обучающихся, безусловно, заслуживает высокой оценки и может быть достойно представлена в виде доклада на очных этапах конкурса, конференциях различного уровня. В работе есть все - и обоснование актуальности, и хорошо сформулированный методологический аппарат, теоретический анализ проблемы, эмпирическая часть; результаты, полученные в исследовании, представлены графически, выводы корректны и практико-ориентированы. Я бы все-таки рекомендовала некоторые результаты собственной работы перенести из приложения в основной текст. Согласитесь,это же основной Ваш собственный, авторский результат. И он оказывается в Приложении - наряду с текстами методик. Читатель по основному тексту должен иметь представление о Вашей работе, а за дополнительной информацией уже обращаться к Приложению. В то же время хотела бы высказать несколько комментариев, которые интересно было бы обсудить с Вами в ходе Вашего выступления с очным докладом, если бы такая возможность представилась. Они не носят характер критических замечаний, но такое обсуждение может помочь Вам более уверенно работать над продолжением темы. 1. Встречалась ли Вам какая-либо литература, серьезно критикующая излагаемую Вами теорию поколений? Она есть, доводы ученых убедительны. Вы можете с ними не согласиться, аргументированно отстаивать свою точку зрения, но знать, что есть противники и реагировать на их доводы необходимо. В самом мягком виде не-сторонники теории поколений говорят, что это лишь метафора (Герои,Художники и пр. ), недопустимое упрощение, в худшем приравнивают к гороскопам. 2. Если уйти от фокуса внимания именно на теории поколений, то работа посвящена необходимости развития готовности и умения взаимопонимания - как внутри группы примерно одного возраста, так и разновозрастной. Тогда нужно будет думать о методических средствах 1) диагностики личностных и межличностных особенностей, способствующих взаимопониманию и / или ухудшающий его. Вопрос о методическом инструменте для того, чтобы убедиться, что данные, которые Вы получаете, - реальные, достоверные очень важен! Опросы - устные (интервью), да и опросные письменные методики всегда нуждаются в дополнительных средствах, которые с другой стороны исследуют эти же свойства и подтвердят или опровергнут их. 2) развития качеств, которые помогут человеку любого поколения устанавливать контакты с людьми разных поколений. Многие серьезные ученые называют это навыком будущего и надпредметной компетентностью Успехов, Анастасия! Уверена, что в ближайшее время Вы можете сделать качественный скачок как исследователь.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , ЮНК - Урал, очная конференция , XIV Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)