Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Создание методического пособия «Школьный сбор» для формирования ученического коллектива в начальной школе | лауреат I степени, Рекомендация в печать | |
Мнение эксперта: Алена, очень хорошая работа, написанная на важную тему. Понятно, что Вы уже опытный автор курсовых и дипломной работ, хочется отметить Ваш высокий уровень студенческой учебно-исследовательской культуры. Вас хорошо учили преподаватели, передайте им, пожалуйста, добрые слова высокой оценки.Работа полностью соответствует требованиям к исследовательским работам обучающихся и, безусловно, заслуживает самой высокой оценки. Сильной стороной работы является наличие двух приложений (методической разработки и собственно приложения), дающее полное и конкретное представление о работе. К тому же апробированной работе. Может быть, самые важные результаты из приложения все-таки стоило бы перенести в основной текст. Ведь это главное в работе, ее результат. Дальнейшие размышления не следует рассматривать как критические замечания. Это только рассуждения, которые могут помочь при продолжении работы и подготовке устного доклада на конференциях и при публичной защите. Очень похвально, что Вы рассматриваете историю психологии и педагогики коллектива от Макаренко, упоминаете Уманского, Петровского. Если учесть, что этим исследованиям 40 и более лет, интересно, что сделано в отечественной науке с тех пор, ведь реальность, в которой живут современные дети, совсем другая. Замечательно, что выделили в отдельный раздел характеристику детей младшего школьного возраста. Но и здесь тот же вопрос- есть ли какие-то особенности детей, рожденный уже во втором десятилетии 21 века? Какие из них нужно учитывать при формировании детского коллектива? В качестве мелкого-мелкого замечания скажу, что фамилия Якова Львовича КоломИнского пишется не через "е". Еще раз - желаю успехов! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , ЮНК - Урал, очная конференция , XIV Научный потенциал-XXI - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |