Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165352506
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2356
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Павлова Дарья Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)Дневник учебной практики: вчера, сегодня, завтра  лауреат II степени
Мнение эксперта:
Представлено интересное исследование и структура его соответствует требованиям, предъявляемым к научной работе,но Основная часть в Оглавлении не требует такого дроблени Введение, Основная часть (гл.1, 2,3) Заключение, Список источников, Приложения. Сбор и изучение информации -это не метод, а первый и необходимый этап любого исследования. В Заключении должны быть только выводы соответственно каждой поставленной задаче. Вы пишите, что" это четвёртый макет дневника по практике"... непонятно. То есть уже есть три макета? Тогда как последний от них отличается? В Списке источников нет указания на материалы из архивов музея, колледжа, о которых Вы упоминаете в тексте. По тексту. На стр.7 Вы пишите, в середине 19 века..."дневник стал важнеёшим документом" А в выводах по Гл.1 - пишите, что специальнае тетради-дневники появились в школе в 30-е годы 20века. Непонятно. Как отражали дневники историю нашей страны? Ну, не тем же, что они были на серой бумаге, не только же внешним видом, а содержанием. В тексте всё изложено, а вывод сделан неправильно. Подумайте над этим. На стр.13 п.2 -позвольте Вам возразить -не форма, а личная ответственность заставляет обучающегося правильно заполнять дневние и п.3 - бумажный вариант дневника так же помогает составлять отчёт, как и электронный. Поэтому он и остаётся актуальным. Замечание к стр.15 : гл.4 - изменилось время - появились навые формы дневника. Так что главное? Оформление дневника( от невзрачного до яркого) или информация, помещённая в нём? Вы фокусируете своё внимание на изменеии оформения дневника, а надо было проанализировать, как со временем (в историческом развитии) менялось его информационное содержание и тогда Вам стало бы ясно, как отражали дневники историю нашей страны. Название темы задаёт всё остальное: цель, задачи, выводы и требует исследование в соответствии с этим. У Вас всё это не приведено к единому знаменателю : название"Дневник вчера, сегодня, завтра". Цель - изготовление макета дневника сегодняшнего дня, а главный вывод "дневник - это важный документ" (когда?). Если бы Вы определии свою работу как проект, продуктом которого является макет дневника, то работу надо было бы оформлять по-другому . По результатам заочного исследования равбота оценивается как Лауреат с дипломом 2 степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад