Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164858846
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3082
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Кащапова Зиля Данисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (экспертная оценка)Изучение воздействия розничной рекламы на поведение потребителей продукции супермаркета «Урал» лауреат II степени
Мнение эксперта:
Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 6 2. Обоснованность выбора темы исследования - 6 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 5 4. Полнота раскрытия темы - 6 5. Достижение цели и задач исследования - 5 6. Соблюдение структуры научной работы - 6 7. Наличие выводов и рекомендаций - 5 8. Работа с первоисточниками, литературой - 5 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 5 10. Личный вклад и позиция - 6 11. Практическая и теоретическая значимость работы - 5 Эксперт: Сенкевич В.С., к.э.н., доцент
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)