Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Историческое краеведение (рецензия) | Наследие художника В.Карякина в учениках | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Проведено очень интересное исследование и жаль, что автор не ознакомился с требованиями, предъявляемыми к научному исследованию. Если структура работы может быть принята, как соответствующая этим требованиям, то оформление и изложение результатов, не соответствуют проведению работы. Во Введении необходимо указать, так называемый, инструментарий, с помощью которого проводится исследование: ЦЕЛЬ, задачи, гипотеза ( научное предположение, которое либо доказывается, либо опровергается исследованием), объект и предмет, методы и новизну исследования, дать краткий обзор источников информации. У Вас не определена цель исследования. То, что Вы обозначили как цель, является одной из задач, с помощью которых Вы раскрываете цель. Цель – это то, ради чего проводится исследование и отвечает на вопрос - зачем? Ради чего? Чтобы что доказать? А на вопрос что сделать отвечают задачи. Вы относите В.П.Карякина к тем людям, …» чей большой вклад в развитие города известен немногим»…,» первоначальным источником современных достижений в значительной степени является деятельность В.П.Карякина - вот из этого и определите цель, задачи к решению которой Вы поставили правильно Так как Вы не определились с научными методами, то Вы результаты исследования изложили без обобщений, промежуточных выводов, логических переходов ,анализа и - это снижает ценность работы. Например, надо было скомпоновать последователей В.П.Карякина по роду их деятельности (художники, дизайнеры, преподаватели) и проанализировать количество, вклад от их деятельности и т.п. В Списке источников у Вас не указаны беседы ( с кем и когда), интервью, а ведь это тоже источник информации и, порой более ценный, чем статья в газете. По результатам заочного рецензирования работа оценивается как Лауреат с дипломом 2 степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |