Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165415851
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2755
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Пономарева Анастасия Васильевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Организация поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников как фактор формирования естественнонаучной картины мира лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа очень интересная по своему замыслу. Актуальная, отвечающая требованиям к организации и содержанию современного образования. Безусловно, она заслуживает высокой оценки и может быть представлена на очных этапах конкурсов и конференций. Теоретическая часть написана логично, последовательно, затрагивает все необходимые аспекты. Однако для того,чтобы работа получила высокую оценку на дальнейших этапах конкурсов исследовательских работ, хочется высказать некоторые комментарии, учет которых может помочь в дальнейшей работе над темой. 1. В работе непропорционально представлен теоретический анализ проблемы и эмпирическая, экспериментальная часть. Конечно, 2-я глава на двух страницах - это какое-то недоразумение. Может быть, это не окончательный вариант текста? 2. Если в теме заявлена ориентация на возраст - старший дошкольный - хорошо бы теоретическую часть дополнить материалом по дошкольному возрасту, более всего - особенностям старшего дошкольного возраста, почему в этом возрасте поисково-исследовательская деятельность играет важную роль, почему ее стимулирование - это инновационная развивающая технология. 3. Вторая глава (на двух страницах) отражает материалы исследования уровня сформированности естественно-научной картины мира. Но из текста нельзя понять, как проводилось исследование, в чем оно состояло, какие методики использовались, в чем замысел разделения испытуемых на контрольную и экспериментальную группу. В любом случае это нужно четко, ясно, конкретно прописать, так чтобы в ходе доклада была совершенно понятна схема исследования, даже человеку,бегло знакомящемуся с работой. 4. И, самое главное, каким образом проведенное исследование соотносится с высказанным в начале работы предположением (гипотезой). В гипотезе заявлены педагогические условия успешного протекания (развития?) поисково-исследовательской деятельности.Как в практической части проверяется та часть гипотезы, которая касается компетенции педагогов в организации такой деятельности старших дошкольников? Умеют ли педагоги ДОУ это делать? Как их можно этому обучить или повысить их квалификацию? Сформировать соответствующие профессиональные компетенции? То же касается и второй части гипотезы: какая среда является необходимой и достаточной для организации успешной поисково-исследовательской деятельности? Нужен анализ элементов такой среды, выделение главных, ключевых элементов. Возможно, одним из таких элементов является "лепбук", о котором идет речь в конце работы. Но и это утверждение нужно обосновывать и аргументированно доказывать. Итак, тема интересная, задел у работы хороший, однако экспериментальная часть либо не представлена в данном текстовом варианте полностью, либо нуждается в серьезной доработке. Успехов!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)