Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165229420
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1880
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Кадникова Мария Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Профилактика девиантного поведения подростков посредством социально-психологического тренинга лауреат II степени
Мнение эксперта:
В целом работа производит хорошее впечатление. Она написана на актуальную тему, с соблюдением всех основных требований, предъявляемых к учебно-исследовательским работам. Носит ярко выраженный практический характер. Безусловно, может быть достойно представлена на очных этапах конференций разного уровня. В качестве комментариев для обсуждения, учет которых может помочь сделать работу более глубокой, а выступление с данной темой более успешным, хотелось бы высказать следующее. 1. Гипотеза нуждается в уточнении, конкретизации. Профилактика девиантного поведения посредством тренинга будет эффективна при соблюдении психолого-педагогических условий. Это утверждение настолько общее, что оно не нуждается в доказательстве: конечно, эффективность всего требует соблюдения некоторых условий. Что именно в тренинге делает работу по профилактике эффективной? Нарушение каких психолого-педагогических принципов делают работу бесполезной или мало эффективной? Конкретизация гипотезы поможет вам лучше показать свою работу, а слушателям доклада по достоинству оценить ее. 2. Введение заканчивается тем, что обозначается практическая значимость коррекционной программы. так все-таки это программа профилактики? или коррекции девиантного поведения? Суть таких программ принципиально отличается. (Хотя в практической части вы обозначаете программу - профилактики и коррекции). Скорее всего (вы пишете, что в исследовании приняло участие 50 человек) это все-таки программа профилактики. Конечно, не совсем корректно писать, что для исследования девиантного поведения были использованы методики (далее перечисление, с. 9). Все-таки стоит быть аккуратнее с диагнозами и ярлыками, диагностика девиантного поведения - задача специалистов, владеющих более тонким инструментом. А вот если среди участников апробации есть подростки с девиантным поведением - этот момент надо усилить, ценность не в том количестве людей, которые были охвачены тренинговой программой; если вы смогли реально помочь хотя бы одному "трудному" подростку - это стоит проанализировать отдельно. 3. Были выделены экспериментальная и контрольная группа. Действительно ли эти группы изначально так похожи, что их результаты можно было уверенно сравнивать? Но еще более важный вопрос: если диагностические показатели были благоприятные, соответствуют ли данные подростки задачам исследования? Нужна ли им такая группа профилактики и, тем более, коррекции. 4. Ну, и последний вопрос. Кто все-таки может грамотно, профессионально проводить работу по психологической диагностике? Может ли проводить социально-психологический тренинг человек, не имеющий специальной подготовки для такой работы? Или вы считаете, что такая работа не требует специальной квалификации? Кто разработывал и проводил диагностическую и тренинговую работу? Какова мера участия автора?
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)