Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165365208
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3011
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Кудашев Данила Дмитриевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Организация внеурочных спортивно-массовых мероприятий обучающихся средней общеобразовательной школы лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена чрезвычайно актуальной теме- как можно стимулировать двигательную активность детей школьного возраста, сделать так, чтобы им было интересно и полезно во внеурочное время заниматься физкультурой и спортом. Это важная педагогическая проблема физического развития и воспитания. Вряд ли работу можно назвать новой, исследовательской (она же участвует в конкурсе исследовательских работ), но это совершенно не снижает ее актуальности и практической значимости. Некоторые пожелания, при учете которых работа будет замечательно выглядеть и на очном туре конкурса: 1. В качестве цели заявлено: разработать (методику организации внеурочных мероприятий, почему только организации? не проведения?), а в задачах говорится о внедрении методики проведения. Очень формальные слова, требуется просто и четко сказать, что же именно было сделано: проведены соревнования? написана "инструкция", как проводить? организовать? что именно? для кого? для себя и друзей или...? Почему именно в школе (внеурочная деятельность), или она может быть досуговой, и это могут организовать сами дети? Насколько нужна и какая именно помощь взрослых? Чем более ясно - тем лучше. 2. При этом непонятна мера того, что сделал САМ автор работы. Кто ему помогал? Что было взято за основу? Но что сделано самостоятельно? 35 литературных источников, указанных в списке литературы - изучены автором? Или взята какая-то готовая работа за основу? 3. Исследовательский компонент мог бы быть усилен, например, за счет поиска ответа на вопрос о мотивах участия во внеурочных спортивных мероприятиях. Почему участвуют? Как усилить желание принимать участие? 4. Стоит отметить не только рост спортивных достижений (наверное, в таблице 2 они имеются в виду), а посмотреть какие-то другие показатели эффективности методики. Как говорилось выше,это может быть интерес к спортивным мероприятиям, желание в них участвовать, а также показатели здоровья, настроения, сплоченности в классе и другие. Успехов!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад