Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Медицина (рецензия) | Амилаза. Зачем пережевывать пищу? | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Для ученицы 10 класса данная работа слишком простая. в ней поведены единичные опыты, полностью соответствующие заданиям лабораторных работ по биохимии для студентов. Подобные опыты без проблем можно сделать и в условиях школы. результаты таких экспериментов известны заранее. Поэтому исследовательского аспекта в работе нет. Автор определил активность своей слюны. но и эта величина - самая распространенная. Можно было проделать подобный опыт хотя бы в группе из 10- 15 человек или выявить активность амилазы при разных вариантах питания, у курящих и некурящих людей. Только в таком случае можно было бы говорить об исследовании и обсуждать его результаты. | |||
Общая биология (рецензия) | Бактерии в нашей повседневной жизни | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Бактерии в нашей повседневной жизни – такую актуальную работу представила Долгарева Юлия, которая с целью расширения кругозора школьников решила разработать викторину в стиле «Своя игра» на тему «Бактерии в нашей жизни», а также разработать рекомендации для жителей города с целью предотвращения заболеваемости инфекционными болезнями. Исходя из сказанного, можно считать эту работу проектом. Введение написано в соответствии с требованиями к школьным работам, содержит обсуждение всех пунктов, обозначенных в требованиях, кроме гипотезы. Но не уверена, что она нужна в подобном проекте. Литературный обзор посвящен истории открытия бактерий, их строению и физиологическим особенностям, роли в живой природе и жизни человека. Содержит необходимые ссылки на источники литературы, в основном электронные, но с обозначением автора и названием статей. Основой исследования является социологический опрос школьников, который послужил логической основой для составления рекомендаций идее памятки и разработки игры в виде викторины. Таблица результатов опроса содержит необходимое обсуждение. Приложение представлено красочным набором форм бактерий и содержит большую таблицу, раскрывающую их особенности питания и функционирования, а также анкету. Рекомендации стандартные, а вот вопросы викторины интересные, могут помочь в подготовке к ЕГЭ по биологии. Исследовательская часть проекта слабовата, ограничена социологическим опросом, но сам проект в целом неплохой, познавательный. Выводы соответствуют содержанию и задачам. Имеется заключение. Все вышесказанное позволяет оценить проект положительно, а автору Долгаревой Юлии присвоить звание Лауреата второй степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |