Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Выявление взаимосвязи компонентов эмоционального выгорания с внутренней мотивацией, внешней положительной и внешней отрицательной мотивацией педагогов дополнительного образования | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Валерия, работа производит очень хорошее впечатление. Она выполнена с соблюдением всех основных требований, которые предъявляются к исследовательским работам учащихся, безусловно, заслуживает высокой оценки и может быть достойно представлена в виде доклада на очном этапе конкурса - конференции. В ней есть все необходимое: обоснование актуальности, сформулирована проблема, выдвинута гипотеза, дан хороший обзор состояния проблемы (теоретический), выполнена экспериментальная работа, результаты подвергнуты качественному и количественному анализу, представлены графически. Вместе с тем хотелось бы высказать несколько комментариев, которые могут помочь лучше подготовиться к выступлению с докладом и его обсуждению. 1. Создается впечатление, что Ваша работа - часть какой-то большей работы. Почему Вас заинтересовала проблема эмоционального выгорания и мотивации педагогов? Это был запрос со стороны педагога? Это более общее исследование, в котором Вы приняли участие? Насколько этично - исследовать проблемы педагогов со стороны школьника, тем более, если он - участник этого педагогического процесса? Что именно Вас интересовало в этой проблеме? Что именно Вы сделали самостоятельно в ее решении? В общем, всегда полезно выделить тот аспект, где Вы внесли свой авторский вклад. 2. Кода в исследовании принимает участие небольшое количество испытуемых, нет необходимости переводить данные в проценты. Напомню, что "про-цент" - это одна сотая. В Вашем случае 25 человек, и это значит, что один участник эксперимента "забирает" 4%. Лучше результаты представить в количестве человек, без перевода в проценты. 3. Анализ результатов в целом, типа "преобладает средний уровень выгорания", не очень информативен. А если выделить группу педагогов с высоким уровнем выгорания и группу с очень низким уровнем выгорания - что покажет сравнение этих групп? 4. Ну, и, конечно, признаком хорошего анализа является дополнение работы ответами на два вопроса: а) рекомендательная часть: на основе полученных результатов какие рекомендации можно дать педагогам? б) какие новые вопросы возникли после завершения работы? Какие перспективы Вы видите в продолжении темы исследования? В любом случае, эти комментарии не следует рассматривать как критические замечания, они высказаны в порядке рассуждения и обсуждения. Вам - успехов! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |