Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165276401
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4881
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Толмачева Елизавета Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Неологизмы в рекламных слоганах лауреат III степени
Мнение эксперта:
Проект производит в целом хорошее впечатление. Работа имеет описательно-теоретический характер с элементами лингвистического анализа. Достоинства работы – в мотивации автора к изучаемой теме, в просветительской направленности работы. В исследовании дан достаточно детальный анализ основных языковых особенностей рекламного текста, в частности слоганов; неологизмы классифицированы по способу образования и т.д. В целом работа хорошо продумана, структурирована. Автором выполнен значительный объем работы поисковой, аналитической и просветительской работы. Есть отдельные недочеты, которые нужно исправить. Следовало бы пояснить, как, откуда и сколько было собрано неологизмов для анализа. В хорошем исследовании дается количественная и качественная характеристика изучаемой выборки лингвистических элементов. Работу с первоисточниками в теоретической части можно признать корректной. Но к практической части есть серьезные замечания. Необходимо более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования, не всегда с ПРАВИЛЬНО оформленными ссылками, например, с сайта http://evartist.narod.ru/text19/136.htm (Е. Курганова, 3.1. Использование неологизмов в современной рекламе) и др. Просветительская часть оценивается положительно. Результаты творческого задания представлены в Приложении 2. Хорошо бы дополнить работу сценарием проведенного урока. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него конкретные данные Вашего исследования в обобщенном виде (сколько неологизмов Вы исследовали, в каких источниках их взяли, по какому принципу отобран материал и т.д.). В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, основная часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, практическая часть, выводы, приложение. Рекомендована доработка с учетом замечаний. Критерии оценивания исследовательских работ 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 8 2. Наличие литературного обзора, его качество - 7 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность -7 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 7 5. Корректность методик исследований, наличие у автора представлений о допущениях, производимых при реализации методики - 6 6. Возможность практического применения результатов исследования - 9 7. Соответствие выводов полученным результатам - 6 8. Культура оформления результатов - 8 Пока автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени с доработкой. Желаем терпения и удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)