Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164886015
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2694
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Паславская Анна Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние увлечённости школьников цифровыми технологиями на развитие устной речи лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа очень интересная, не бесспорная по замыслу, тем более будет интересно ее обсуждение на очном туре конкурса. Соответствует всем основным требованиям, предъявляемым к исследовательским работам школьников. Высказанные ниже комментарии ни в коем случае не надо воспринимать как критические,это всего лишь пожелания, учет которых позволит выступить на очном этапе конференции еще более успешно: 1. В работе много ссылок на исследования 2008-2009 года, прошло 10 лет, наверняка данные изменились и уточнились. Хорошо бы показать последние тенденции. 2. Не совсем понятно, на какой аудитории проводилось исследование школьников на определение уровня развития устной речи ("проводилось на основе анализа результатов «Всероссийского мониторинга качества образования», проводимого в форме итогового собеседования по предмету «русский язык») и исследование увлеченности цифровыми технологиями. Я вижу исследование 86 старшеклассников, но не совсем понятно, вся ли эта (одна и та же) группа принимала участие во всех этапах исследования. Это надо четко прописать, чтобы было однозначно понятно, что результаты по разным методикам можно сравнивать. 3. Очень корректно сделаны выводы о том, что гипотеза не получила полного подтверждения, нуждается в уточнении и дальнейшей проверке. "Предполагаем для уточнения результатов новое проведение практической части исследования в 2018-2019 учебном году". Эта часть просто требует немного более расширенного обсуждения, ведь на время выступления в очном туре 2018-2019 учебный год будет подходить к концу. В чем вы видите возможное продолжение и углубление исследования? В чем проблема? Какие выводы позволяют наметить ее решение? 4. Увлеченность цифровыми технологиями конкретных школьников или всей системы образования способствует тому, что возникают некоторые проблемы в устной речи обучающихся? Можно ли включить современные методы обучения (в том числе и с использованием ИКТ) в развитие навыков устной речи во всем их многообразии? Будет очень интересно продолжить обсуждение этой важной проблемы на очной конференции. Успехов!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , XIV Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад