Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165462013
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3025
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Белова Мария Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Воинское мемориальное кладбище в лесопарке Сосновка Участник
Мнение эксперта:
Познакомившись с вашей работой, я, к сожалению, не увидела исследовательской деятельности, а увидела только материал для исследования, причем, непроанализированный, а только перечень захороненных и частицы их биографий из Интернета (об этом я могу судить по представленному списку использованной литературы при работе над темой исследования). Правда Вы пишите во Введении: «..нам говорили..», приводите письма одного из летчиков, но что это за сведения, откуда взяты – в литературном списке не указано. В Аннотации работы указано: «…новизна исследования заключается в том, что были собраны сведения о таких летчиках, о которых практически никто не знает». Мне непонятно, если это так, то где вы их взяли, укажите их источник, в каких повествованиях, как вы пишите, вы прочитали об А. Андронове и других людях, похороненных в Сосновке. Вам необходимо обработать богатый собранный именно вами по разным источникам материал и обязательно указать источники. И, конечно, оформить отчет по НИР в соответствии с требованиями, предъявляемыми к его написанию. Для этого обязательно познакомьтесь с методическими указаниями по его составлению и лучше всего, не по Интернету, а по первоисточникам и учебникам. Чтобы Вам было понятно о чем я говорю, давайте разберем Ваш отчет по НИР. 1. Титульный лист. Название темы надо дополнить какими-то словами, например, «Великое…. – памятник защитникам Ленинграда в дни ВОВ» или какими-то другими по вашему желанию. В том названии как у Вас, непонятно, о чем вы хотите сказать – об его истории возникновения, или о его архитектуре, или о его составляющих и т.д. Название темы должно четко определять о чем будет идти речь в исследовании. 2. Содержание. 2.9 подкорректировать название вопроса. 4. пронумеровать раздел. 5. (добавить) Приложение (у вас оно представлено) 3. Введение. Перед целью работы, поместить абзац от слов «…тема моего исследования…» до слов = «что так же своевременно». (Это ваше обоснование актуальности выбранной темы, оно всегда помещается в конце небольшого вступления к теме. Цель указана правильно и будет сочетаться с исправленным названием темы). Задачи соответствуют определенной цели исследования. Указать объект исследования. У вас это кладбище. Указать на какой предмет его исследуете – у вас на предмет установления личностей захороненных воинов. Указать методические приемы, которые вы применяли при исследованиях (это может быть поисковый, аналитический, цитирования, интервью, опрос, анкетирование). Указать гипотезу вашего исследования, что вы предполагаете подтвердить своей работой, во имя чего погибли эти люди. Гипотеза, цель исследования, название темы должны быть созвучны. Практическое применение результатов исследования. Это может быть: классный час, статья в газету, дополнение в экспозицию музея и т.д. Далее можете поместить последний абзац стр. 4. 4. Основная часть. Необходимо в начале раздела указать где находится это кладбище, из чего оно состоит (братская могила, индивидуальные могилы с надгробными памятниками, общий памятник павшим, а уже потом перейти к «учетной карточке»). Это общее для кладбища, а от него вы переходите к частному – к отдельным захоронениям. (стр.5). После слов «… Советско-финляндской войне» новый абзац надо начать со слов: «В Вел. от. войне Савушкин воюет штурманом на самолетах-истребителях «ЛААГГ-3» и «А…» в 11-ом гвард. истр.-авиационном полку, базировавшегося на аэродроме «Сосновка», Савушкин совершил триста… (далее по тексту). (стр.6.). Четвертый абзац сверху необходимо добавить: на этом кладбище захоронен и ст. лейтенант В.С. Иванов (далее по тексту). Далее увяжите фамилии погибших с этим кладбищем (со стр.6.) (стр.12.)где логический переход к 2.7 (стр.15) После перечня погибших необходимо сделать общий вывод – об их подвиге, о пожертвованиях жизни за свободу Родины, об их чести, о том, что их подвиг жив в веках и на примерах их служения Отечеству воспитываются наши воины. 5. Заключение. Оно должно быть кратким и конкретным. В нем вы делаете вывод из всей работы без пояснений, примеров, только «сухие» выводы. Кроме них подтверждаете достижение цели исследования, выполнение поставленных задач, подтверждаете или отрицаете выдвинутую гипотезу. 6. Литература. Откорректировать Добавить источники, используемые для исследования (архивы, экспозиции музея, интервью, беседы и т.д.) Для исследования можно рекомендовать опрос или анкетирование о знакомстве их с этой проблемой. Это отдельная глава текста. Описать группу – количество опрошенных в том числе взрослых, школьников. Привести вопросы и составить таблицу ответов по вопросам в процентах. После таблицы сделать вывод о том, как группы опрошенных знакомы с этой проблемой. Анкетирование или опрос внести в список источников. У вас хорошая актуальная в наши дни тема, богатый материал. Оформите отчет по всем правилам и оценка не заставит себя ждать. А пока, к сожалению, я могу оценить как Участника исследования. Желаю успеха и надеюсь на встречу на нашей очной конференции.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
слушатель