Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165301282
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2419
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Дудаев Сергей Георгиевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология (рецензия)Возможно ли приготовить сыр в домашних условиях лауреат III степени
Мнение эксперта:
Дудаев Сергей представил исследовательскую работу на тему "Возможно ли приготовить сыр в домашних условиях". Актуальность и практическая значимость, а тем более новизна этого процесса для любой хозяйки отсутствует, потому что он известен с незапамятных времен. Но ребенку, конечно, хочется узнать суть происходящих процессов в природе и на кухне, поэтому и такие темы не возбраняются. Я только не поняла, в каком классе учится автор, ниже данного заголовка с обозначением 7 класса, приводятся другие данные для этого же автора. Тема: РАК – проблема всех времен. Автор: Дудаев Сергей, ученик 5 «А» класса МОАУ «Гимназия № 7» (полного дня) г. Оренбурга. Как это понимать? Невыверенная работа? Дальше снова про сыр. Текст работы про сыр содержит необходимые главы, цель, задачи, гипотезу. Но по каждой главе есть замечания. Начнем по порядку с цели и задач. Цель - Изучить, что такое сыр и попробовать приготовить его в домашних условиях. Первая половина фразы не годится, вы не изучали сыр в прямом понимании слова «изучали», надо более конкретно формулировать, лучше оставить вторую часть. Задачи – не совсем правильная постановка задач – у Вас не задачи, а вопросы. Далее, выдвигая гипотезу, нужно думать о ее подтверждении или опровержении. О вкусе сыра еще можно сказать, но о пользе? Вы разве изучали пользу изготовленного Вами сыра? Объект исследования – как раз сыр, а предмет –его изготовление. Методы исследования тоже не совсем правильно сформулированы, с ними можно познакомиться в Интернете. Теоретическая часть, то есть литературный обзор не обдуман как глава, не содержит обязательных ссылок на литературу. О практической части можно сказать то же самое. Глава начинается с соцопроса, но вопросы не несут никакой полезной информации. Любит - не любит, полезен – не полезен… Как эта информация может использоваться в Вашей работе? Работа должна быть цельной, в ней каждая фраза связана с другой. В целом это выглядит как шкаф с полочками, на которых лежат мысли, и все они связаны общей темой. Эксперимент – приготовление сыра – проведен в одной повторности. 262 г сыра, полученного из 3 литров молока, мне ни о чем не говорят. Много это, мало? Нужно, наверное, коснуться качества молока, сколько там белка, жира. В седьмом классе химию уже изучают, или Вы все-таки в пятом классе? Тогда требования другие – достаточно ограничиться трехкратной повторностью опыта. Интересные факты надо убрать из практической части в теоретическую, снабдив их ссылками. Выводы сформулированы не правильно, они должны четко отражать поставленные задачи и содержать конкретные полученные данные. У Вас такие – из 3л молока получено 262 г сыра. Хотелось бы дать совет - почитать литературу в Интернете о правилах проведения и оформления школьных исследовательских работ, т.к.обо всех правилах здесь не напишешь.. Несмотря на множество замечаний, работу можно оценить как положительную, поскольку проведен эксперимент, опрошены по теме респонденты, прочитана литература, автор ознакомился с производством такого важного продукта. Поэтому Сергею можно присудить звание Лауреата третьей степени
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)