Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165295077
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2506
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Заочный конкурс «IN THE WORLD OF LINGUISTICS»
Участник Бажина Иветта Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Страноведение (лингвострановедение) (рецензия)Британское вторжение» как фактор популяризации изучения английского языка лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Бажиной Иветты представляет собой исследование по изучению «Британского вторжения» как средства популяризации английского языка на территории бывшего Советского Союза. Актуальность работы определяется недостаточной изученностью отдельных аспектов данной проблемы. Содержание работы частично соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 19 листах печатного текста. Работа представлена на русском языке, что, на наш взгляд, оправдано. Структурно работа представлена введением, основной частью, заключением, списком литературы и приложением. Во введении автор кратко раскрывает исторический аспект проблемы. В основной части Бажина И. описывает феномен «Британского вторжения» (группы – участники, исторические предпосылки, фразовые глаголы). В заключении подводятся итоги работы. Автор работы провел анализ отобранных, преимущественно, интернет-источников, отобрал и систематизировал теоретический материал, что позволило ему в определенной мере раскрыть рассматриваемую тему. Работа, на наш взгляд, носит в большей степени реферативный характер. Автору не совсем четко удалось реализовать поставленную цель, поскольку в работе отсутствует какой-либо анализ использования фразовых глаголов и устойчивых выражений в текстах песен-хитов, а приведены лишь тексты песен и их перевод на русский язык. Кроме того, цель исследовательской работы, как правило, достигается в ходе последовательного решения задач. В рецензируемой работе лишь отчасти прослеживается связь между целью и задачами. В качестве рекомендаций можно предложить следующее:  В исследовательской работе очень важно соотносить тему, проблему и цель, что, к сожалению, не в полной мере удалось сделать в данной работе.  Совершенно необходимо выявлять объект исследования и его предмет, т.к. в первой главе, как правило, изучается то, что соотносится с объектом исследования, а во второй – с предметом. В данной работе и с тем и с другим определиться очень сложно, равно как и с научной областью, в рамках которой выполнена работа.  В любой исследовательской работе должны быть раскрыты ее ключевые понятия. Так, например, в данной работе следовало бы обратиться к таким феноменам, как фразеология, фразеологизм. Следовало бы изучить концепции ученых-филологов на предмет видов фразеологизмов, их функций в различных дискурсах. А далее проанализировать тексты песен, построить сравнительные таблицы или диаграммы и т.п., которые бы в полной мере отражали бы глубину и самостоятельность работы.  Использовать не только Интернет-ресурсы по проблеме, но и печатные работы отечественных и зарубежных авторов.  Придерживаться более традиционной структуры работы для отечественных исследований (введение, 2-3 главы с делением на параграфы или разделы, заключение), что придаст работе более глубокий и законченный характер. Во введении рекомендуется указывать объект и предмет исследования, цель исследования, его задачи, методы исследования, гипотезу, практическую значимость и т.п.  Обратить внимание на правильное оформление исследовательских работ (наличие ссылок или сносок на использованные источники, рубрикацию текста и т.п.). Таким образом, работа содержит элементы исследования, но имеет ряд существенных недостатков, указанных выше. При этом автор провёл анализ литературы, изложил собственное видение проблемы, сделал выводы. Учитывая, что Бажина И. делает первые шаги в науку, считаем, что она заслуживает Звание Лауреата заочного конкурса с вручением Диплома 3-й степени. Рецензент канд. пед. наук, доцент Душкова Н.Н.
Рекомендация к участию:
Российский лингвистический турнир "PLASMA"
Форма участия:
доклад (доработка)