Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165417583
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2270
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Научный потенциал - XXI"  
Участник Казанцев Антон Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информационные технологииРазработка педагогического программного средства "Информационные технологии управления" для профессиональной подготовки будущих менеджеров лауреат III степени
Мнение эксперта:
Представленный в работе электронный учебник "Информационные технологии управления" реализован в среде разработки Macromedia Dreamweaver и phpMyAdmin. В теоретической части работы достаточно грамотно, хотя и не полно, сформулированы подходы к созданию электронных средств обучения и основные принципы построения электронного учебника. Обзор аналогичных продуктов и сравнение с ними в работе не приведены. Описание реализации (п.2.2) занимает чуть более одной страницы и не позволяет оценить сущность выполненной работы, НО к работе приложен диск с программой и системой её установки на ПЭВМ. Тексты программы (Приложения 2-9) демонстрируют корявый стиль программирования: содержат неоптимальные коды, полностью отсутствуют комментарии. По представленному на CD программному продукту можно отметить следующее: • установка на ПЭВМ в целом реализована грамотно и работоспособно; однако, несмотря на предоставленную возможность установить программу на любой диск, настройки запуска программы жестко ориентированы на работу её только из папки Program Files, что не очень удобно и при установке об этом нет предупреждения; • теоретический материал учебника весьма краток и не дает адекватного представления о возможностях, задачах и особенностях использования информационных технологий в управлении; полностью отсутствуют какие-либо ресурсы мультимедиа и гиперссылки (нет даже ссылок на термины из словаря); • в программе представлен только один тест в самом примитивном исполнении – выбери ответ из предложенных, при этом текст вопросов один и тот же для всех обучающихся, что дает возможность получения недостоверных результатов тестирования; • посмотреть статистику доступную преподавателю не удалось, т.к. представленный в тексте работы пароль неправильный; • средства преподавателя для правки, дополнения текста и для создания тестов - отсутствуют. Выводы: 1. Ни один из декларированных в теоретической части основных принципов построения электронного учебника – не реализован. 2. Педагогическая ценность прораммы в представленном виде – нулевая, использовать такой учебник нельзя.
Рекомендация к участию:
НП - Всероссийская конференция - Москва
Форма участия:
слушатель