Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165410141
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2858
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Научный потенциал - XXI"  
Участник Соловьёв Анатолий Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информационные технологииСоздание электронного лабораторного практикума по физике лауреат III степени
Мнение эксперта:
Представленная работа – электронный лабораторный практикум по физике. Программирование выполнено в среде Visual Basic 6.0 с использованием СУБД MS Access. Интерфейс программной среды и учебный материал, предложенные в работе очень простые, даже примитивные. Окна фиксированного размера, графика примитивная, т.е. средства работы с графическими объектами Windows в программе не использовались. Учебный материал представлен всего 2-я уроками. Теоретическая часть – это простой линейный текст без всяких гиперссылок и практически без структуризации (не использовано даже выделение цветом). Тестовая часть – выбор из 4 вариантов возможных ответов, в таком тесте простым угадыванием можно получить положительный результат; неправильные ответы не обсуждаются и не исправляются, отсюда весьма высока вероятность их закрепления как правильных. Лабораторные работы тоже сделаны весьма просто, подсказки при выполнении лабораторных работ очень краткие, неправильные действия не объясняются. Обзор аналогичных продуктов и сравнение с ними в работе не приведены. Установка системы с CD-ROM оформлена как достаточно сложная процедура, программный продукт непонятно зачем записывается в реестр Windows, хотя система вполне могла устанавливаться и функционировать как независимое приложение. Многопользовательский доступ к системе не организован, результаты тестирования и выполнения лабораторных работ недоступны для анализа обучающимся и преподавателем. С педагогической стороны система тоже организована без учета возможностей компьютерных технологий по организации адаптивной обратной связи с обучающимся. Как положительный результат надо отметить предварительное тестирование перед лабораторными работами и возвращение обучающегося к теоретическому материалу, но к самому началу, а не к тем частям теории, которые учащийся не усвоил и в которых ошибся при ответе на вопросы теста. Система преподавателя для контроля результатов обучения и пополнения и расширения учебного материала отсутствует. Тем не менее, практикум работает как задумано авторами. И может приносить пользу при обучении при устранении вышеперечисленных замечаний.
Рекомендация к участию:
НП - Всероссийская конференция - Москва
Форма участия:
слушатель