Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Учебные проекты | Определение расхода электроэнергии на нагревание воды разными способами | I степени | |
Мнение эксперта: Ряд положений целесообразно сформулировать более корректно: "Микроволновка -- 1200-2000." Подскажите, пожалуйста, где купить бытовую СВЧ-печь мощностью свыше 1400 Вт? "Электрические счётчики. Электрические – компактные современные... " -- электронные счетчики. "Налить 1 л воды комнатной температуры в кастрюлю." – Кастрюля накрывалась крышкой? "Налить 1 л воды комнатной температуры в электрочайник... " -- для чистоты эксперимента корректно было бы указать точное значение температуры. "Довести воду до кипения (электрочайник выключается автоматически)." -- Электрочайник отключается через несколько секунд (иногда до 20 с) после закипания воды, что связано с конструкцией датчика. Всё время от закипания до отключения чайник потребляет электроэнергию. Как это учитывалось? На диаграммах указываются названия осей, единицы измерения, направления увеличения значений параметров. "3.3. Выводы 2.3.1. Самым " -- Почему 2.3.1? "3. Заключение." Почему 3? В конце заголовков точки не ставятся. | |||
Рекомендация к участию: Созидание и творчество - Весенний тур, Созидание и творчество - Летний тур | |||
Форма участия: доклад (доработка) |