Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология | Компьютерные игры-за и против | III степени | |
Мнение эксперта: 1. Цель, задачи, гипотезы, анализ результатов, выводы, список литературы, вред компьютерных игр и правила (с. 3), вопросы анкеты, заимствованы из работы «Компьютерные игры – за и против информационно-исследовательский проект», автор ученик 2-в класса Васильев Константин, руководитель: учитель Байкова Яна Викторовна, 2015/2016 уч.год. Ссылки на указанную работы нет. Многочисленные обширные цитаты приводятся без кавычек. Ссылок на источники в тексте нет. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены автором, б) применялись в работе, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. Несоблюдение правил цитирования представляет серьезный недостаток, граничащий с плагиатом и нарушением авторских прав, может рассматриваться как попытка выдать чужие тексты за свои, а также вызывает недоверие к собственным выкладками и результатам, полученным автором. Полностью ли, частично ли заимствованные работы в рамках конкурса не рассматриваются. |