Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164879461
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3469
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс, 2017-2018 год   
Участник Левицкая Инесса Витальевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Видеоблогинг как маркетинговый механизм формирования вкусов и предпочтений потребителей в сфере косметики и парфюмерии. лауреат III степени
Мнение эксперта:
Актуальность интернет-маркетинга, и в частности продвижения в социальных сетях и видеоблогинге очень высока. Эти каналы маркетинга уже стали неотъемлемой частью рекламы и продвижения товаров и услуг. Об этом идет речь в работе автора, на примере формирования вкусов и предпочтений потребителей в сфере косметики и парфюмерии. Автор делает вывод, основанный на данных проведенного опроса, который подтверждает, что видеоблогеры оказывают влияние на формирования вкусов и предпочтений потребителей в сфере косметики и парфюмерии, но при этом молодежь не всегда считается с их мнением. Хотелось бы обратить внимание, что данные опроса не позволяют сделать никакие выводы, для этого необходимо иметь статистику продаж парфюмерии при использовании обычных каналов рекламы, и посмотреть изменения в продажах при подключении таких каналов как видеоблогинг. Субъективная оценка самим респондентом того что на него влияет, а что не влияет, остается лишь субъективной оценкой, особенно при такой репрезентативности (исследования показывают, что мы ошибочно думаем, что на нас не влияют те или не каналы рекламы, и для оценки их влияния используются другие методы). Во целом же вывод автора о том, что конечно видеоблогинг в маркетинге эффиктивен и занимает все большее место как канал продвижения верен. Также содержание работы не вполне соответствует названию работы. Изложение материала работы идет логично, сначала рассматриваются общие понятия маркетинга и реклами и т.д. Потом общие понятия о парфюмерно-косметической сфере (и пара слов про названия российских фирм). Потом общие понятия блогинга и Yotubе. Создается ожидание, что вот вот это все соединится вместе и мы узнаем как же (хотя бы на примере одного бренда, пусть даже не российского), все таки видеоблогинг продвигает косметические средва, какие стратегии и методы использует, какие аудитории собирает, каков портрет этого самого целевого «потребителя», сравнения у каких каналов это получается лучше, анализ почему это происходит (содержание роликов,подача материала, что привлекает потенциальных потребителей) и т.д. Но этого в работе. Как будто она обрывается на половине. Хотелось бы рекомендовать автору довести работу до логического завершения, ведь выбранная тема действительно интересна и уже проведена большая подготовительная работа. В целом работа отвечает предъявленным требованиям и заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени лауреата заочного конкурса.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)