Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Англицизмы в русской речи: за и против | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Тема, заявленная в данной работе Г.Золотухиной, в настоящее время активно исследуется и разрабатывается, отражая общий интерес лингвистов к коммуникативным особенностям общения в среде подростков. Но мотивация обращения к теме и личностный подход ученицы в объяснении отправного момента исследования интересен и актуален. Вопросы, которые являются предметом исследования, целесообразны и логичны. Интересной и практически полезной представляется разработанная учащейся дидактическая игра «Переводчик». Однако лексического материала для полноценного исследования явно недостаточно (стр.4-6), среди слов, приводимых в пример автором работы, смешаны заимствования разных временных пластов. Не указано количество анкетируемых среди разных возрастных групп, а это важный критерий репрезентативности выборки. Список литературы, приведённый в конце работы, является формальным явно недостаточным, кроме того, ни на один из четырёх источников в работе нет сносок. Добавим, что и сама библиография оформлена неверно. Вместе с тем, работа явно может быть интересной и глубокой по содержанию. Учитывая возраст учащейся и выраженную ею личную заинтересованность темой, к работе можно отнестись как к начальному этапу исследования: сбору материала и идей по теме, которую можно в дальнейшем интересно разработать. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Север, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |