Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165478034
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2946
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс, 2017-2018 год   
Участник Архипова Алиса Ильинична

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Английский кинематограф как дополнительное средство в изучении языка лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа производит очень хорошее впечатление. Она написана с соблюдением всех основных требования, предъявляемых к учебно-исследовательским работам школьников. Серьезных замечаний нет. Безусловно, заслуживает высокой оценки и может быть достойно представлена на очном этапе конференции "Юность. Наука. Культура". Несколько комментариев, которые, надеюсь, помогут автору сделать выступление корректным, ярким, а также даст возможность продолжить разработку темы в будущем. 1. Очень хороший педагогический эксперимент. Все четко, понятно, доказательно. Однако при чем тут фокус-группы, о которых речь идет во введении? Если Вы все-таки беретесь за этот метод, он должен быть специально изучен, ему нужно посвятить хотя бы небольшой раздел в теоретической части работы, а в практике необходимо показать, где и как он стал частью экспериментальной работы, педагогического эксперимента. 2. Почему фильмы должны быть только художественными? Может быть, включение, например, научно-популярных фильмов на английском языке будет помогать и на других уроках - литературы, географии, физики и т.д.? 3. Нужно показать меру самостоятельности автора работы при ее выполнении. Если речь идет о методике преподавания, педагогическом эксперименте - то где здесь область, за которую отвечает учитель (он же в данном случае - научный руководитель), а где - область активности ученика? Может ли одноклассница быть руководителем педагогического эксперимента? Или аудирование на основе фильмов (подсказка!) может стать частью самостоятельной работы школьников - не только индивидуальной, но и групповой. 4. Вряд ли один методический прием имеет одинаковую эффективность для разных учеников. Здесь, при аудировании, явно должны обнаруживаться индивидуальные особенности подростков. Как их можно изучить? Как их можно использовать? Повторюсь, в целом - работа отличная, интересная и актуальная. Успехов в выступлении на очном этапе конференции!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад