Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165419638
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3119
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс, 2017-2018 год   
Участник Биккинина Алина Артуровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Создание электронного путеводителя по социальным сетям для людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья лауреат I степени
Мнение эксперта:
Отличная работа! Написана на интересную, актуальную тему, при этом не только интересна для авторского прочтения, но и имеет социальную значимость. Автор берется на клубок психологических проблем: проблему одиночества, при этом - в пожилом возрасте, при этом - у людей с ограниченными возможностями здоровья. Другим достоинством работы является не только разработанность темы, многие работы заканчиваются на том, что можно было бы сделать для людей, имеющих обозначенные выше проблемы. Но автор данной работы разрабатывает электронное пособие. Остается, правда, неясным, насколько пособие уже используется на практике. Если есть реальные пенсионеры, которые с помощью этого пособия освоили общение в какой-либо социальной сети, это надо обязательно показать. (В связи с этим подсказка: тогда нужно дописать задачи, пока они ограничиваются созданием пособия, однако гипотеза требует продолжения работы, дополнения задач. Научились ли реально пожилые люди пользоваться социальной сетью, по их мнению (или другие оценки) - смягчило ли это их проблему одиночества? В общем, надо привести в соответствие задачи исследования и гипотезу. Либо в гипотезе предполагается, как изменится мир пожилого человека после освоения пособия, и это надо доказывать. Либо ограничить гипотезу предположением относительно пособия, каким оно должно быть. Интересно было бы проанализировать следующий факт исследования. 28% школьников ответили, что они не хотели бы, чтобы их бабушки и дедушки научились пользоваться социальной сетью. Почему? В чем причины такого неделания? Вызывают сомнения некоторые сведения, представленные в таблице 2 (сравнительный анализ сетей). Неплохо бы указывать источник информации в виде библиографических ссылок. По ссылке [11] найти возраст основных участников сети не удалось. Так, например, многие авторы пишут о мифах о возрасте участников сетей, говорят о более возрастной аудитории сети Facebook. И естественно возникает вопрос: когда пожилой человек, да еще с дефицитом общения и ограничениями в здоровье видит данные о молодежной аудитории социальных сетей - как это способствует освоению новой для себя реальности со стороны человека старшего возраста. Безусловно , работа заслуживает высокую оценку и может быть представлена на очном туре конференции "Юность. Наука. Культура". Успехов!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад