Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164876786
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2787
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс, 2017-2018 год   
Участник Кравченко Анастасия Константиновна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Медицина (рецензия)Влияние заболеваний ротовой полости на общее состояние здоровья человека Участник
Мнение эксперта:
Представленная работа объемом 18 страниц состоит из введения, главы 1, главы 2, заключения, источников (видимо, литературы) и приложения. Во введении указана актуальность работы, цель и задачи. Для исследовательской работы, которая заявлена на конкурс, формулировка цели «установить влияние заболеваний ротовой полости на общее состояние здоровья человека» не является удачной. Сразу возникает вопрос что такое «общее состояние здоровья»? Впрочем, такими же общими и невыполнимыми являются и задачи, например, задача 2 - рассмотреть, как влияет заболевания полости рта на общее состояние здоровья человека и тем более задача 4 – узнать, соблюдают ли правила по уходу за полостью рта жители г. Магнитогорска (!?). В главе 1 приведены литературные данные о заболеваниях ротовой полости и их влиянии на различные системы органов человека, такие как пищеварительная, сердечно-сосудистая, нервная, на суставы, беременность, уровень сахара в крови. К сожалению, представленные данные никак не привязаны к литературным источникам (нигде нет ссылок), кроме того, они явно неграмотны. Так, на с.10 заявлено: «влияние заболеваний ротовой полости на сахар в крови», в то время как существует обратная закономерность: повышенное содержание сахара сопровождается такой симптоматикой, как сухость во рту, грибковые болезни и т.д. Главв 2 подглава 2.1. опять вызывает вопросы. «Статистическое исследование о просвещенности влияние заболеваний ротовой полости на общее состояние здоровья человека». Что автор хотел «статистически исследовать»? Собственно практическая часть работы, также вызывает вопросы. Так, в схеме эксперимента (план проведения исследования) в п.2 указано, что оцениваться будут: изменение настроения, состояние ЖКТ, суставов, сердцебиение. Но в сводной таблице и тексте эти данные нигде не анализируются. Результаты, представленные в таблице (приложение) никак не читаются. Их необходимо было представить в виде диаграмм или гистограмм для грамотного анализа. Иначе выводы, которые приведены в тексте «состояние здоровья группы № 1 … заметно улучшилось, … Состояние группы № 2 ухудшилось…» оказываются слишком общими и не подтверждены фактическим материалом. В заключении работы (вместо выводов?) есть совершенно необъяснимые фразы, например «Проанализировав данные статистического исследования, проведенного нами в рамках данной работы, мы выяснили интересный факт: взрослые люди, реже чем учащиеся ходят регулярно к стоматологу, но при этом чаще сталкиваться с болями в зубах или в деснах. В результате чего мы пришли к выводу, что взрослые люди не смотря на то, что они понимают необходимость регулярного посещения стоматолога, приводя регулярно к нему своих детей сами пренебрегают своим здоровьем». К сожалению, работа производит впечатление неструктурированной и хаотичной. Возможно, идея обследования учащихся и выявление стоматологических проблем является интересной, но необходимо продумать и составить схему эксперимента с конкретными параметрами и измерениями, иначе она остается на уровне общих рассуждений.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)