Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Программирование (рецензия) | Перевод чисел из арабской системы счисления в римскую | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Рецензия на работу ученика 10 класса Подгобунского Даниила «Перевод чисел из арабской системы счисления в римскую» Работа содержит элементы исследования. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения познавательной активности учащихся. В рецензируемой работе излагается алгоритм перевода чисел из арабской системы счисления в римскую и приводится листинг составленной на основе этого алгоритма программы. Работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Список литературы содержит шесть ссылок на интернет-ресурсы неизвестного авторства. В целом структура и оформление работы соответствуют общепринятым требованиям для научных трудов. В целом работа оказывает вполне благоприятное впечатление. Скорее всего, доклад на очной секции конфренции вызовет живой интерес слушателей. Очевидно, автор обладает всеми качествами ученого-исследователя: автор умеет собирать и анализировать материал, составлять отчёт, программировать. Кроме того, очевидно, что в данной работе поднимается не слишком трудная для автора задача. Эта задача регулярно встречается в учебниках по программированию для начинающих как минимум на протяжении последних 25 лет. Новизна и оригинальность результатов – это основной критерий оценки качества научной работы как в среде профессионалов, так и на научных конкурсах для учащихся. Пожелаем автору успешной научной карьеры и актуальных и сложных научных задач! Считаю, что работа отвечает предъявленным требованиям, автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3–й степени, работа рекомендуется для участия в очной конференции в качестве доклада. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку, Научный потенциал, Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад |