Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология | Учиться на "отлично": искусство или дар | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. В теоретической части есть недочеты. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть немало прямых заимствований, не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайтов http://gymnasiya2.org.ua/gimnaziya/online-gazeta/209-12-sposobov-zastavit-sebya-uchitsya.html http://fb.ru/article/233731/kak-uchitsya-na-kak-uchitsya-na-otlichno https://m.ok.ru/poznavatelnayapsyhologiya/topic/66400637911136 http://vse-sekrety.ru/613-kak-zastavit-sebya-uchitsya.html и др. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Теоретическая часть содержит широко известную информацию, многократно опубликованную информацию. Это не добавляет плюсов исследованию. Источники должны быть упорядочены и пронумерованы (вначале печатные, затем электронные). Предпочтительна нумерация работ по алфавиту на основании фамилии первого автора. Ссылки на данные источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Практическая часть работы производит более благоприятное впечатление. В случае доработки автор может рассчитывать на высшую оценку. Пока - автору присуждается звание Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. | |||
Рекомендация к участию: XIII РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - I сессия | |||
Форма участия: доклад (доработка) |