Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165416421
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2465
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК/ШН - Юг, заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Мартиросян Гаяне Оганнесовны

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние цвета интерьера на психологическое и эмоциональное состояние детей лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа производит в целом благоприятное впечатление. Есть определенные недочеты. Актуальность темы обоснована вполне убедительно. Однако тема хорошо разработана в различных источниках и широко представлена на наших конференциях, поэтому особой новизной не отличается. Во введении понятийный аппарат сформирован, но следует более корректно сформулировать задачи. Например, «работа с научными литературными источниками» не является задачей исследования (это само собой разумеется). Задачи исследования это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи, освоение методов, подготовка презентации и т.д. В работе есть заимствования, как определила система Антиплагиат. Особенно их много в теоретической части. https://infourok.ru/nauchnaya_rabota_vliyanie_cveta_na_zdorovye_cheloveka-431188.htm https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/09/10/znachenie-tsveta-v-zhizni-cheloveka и др. Нужны ВСЕ ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Замечания по оформлению – не следует пользоваться в тексте работы цветным шрифтом. Практическая часть оценивается в целом положительно. Автором проведено диагностическое исследование восприятия детьми цветовых решений дизайна школы. Результаты представлены в виде диаграмм. Сделана попытка анализа полученных результатов. Работа написана с соблюдением основных требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. В работе содержатся необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат (нужна доработка), практическая часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы, приложения. Есть отдельные недочеты. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 7 2. Обоснованность выбора темы исследования - 7. 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 6 4. Полнота раскрытия темы - 7 5. Достижение цели и задач исследования - 7 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 7 8. Работа с первоисточниками, литературой - 5 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 8 10. Личный вклад и позиция - 7 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 2-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад