Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК/ШН - Юг, заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Зиминова Ирина Матвеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Памятные места России, связанные с именем А. С. Пушкина лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа имеет серьезные недочеты. Над введением нужно поработать более тщательно. Цель сформулирована неграмотно. Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Цель может быть только одна. Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи (у вас они все – учебные, которые ставятся в докладе, реферате, но не в исследовании), освоение методов, подготовка презентации и т.д. Хорошо бы более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования, не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайтов http://pustoshka.ru/ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=221 https://www.litmir.me/br/?b=536314&p=2 и др. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте ВСЕ ссылки на первоисточники. Источники должны быть упорядочены и пронумерованы (вначале печатные, затем электронные). Предпочтительна нумерация работ по алфавиту на основании фамилии первого автора. Ссылки на данные источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Основной недостаток работы – ее реферативный характер. Важно понимать отличия реферата и исследования, а также исследования и проекта. То есть Вы собрали и представили в основном уже опубликованный в разных источниках материал. Поэтому сложно говорить о новизне исследования. Возникают вопросы – что сделано нового именно автором как исследователем? Содержание работы лишь в малой степени соответствует названию темы. Как доказательно связана тема и рассказ о В.М. Русакове? Вы просто объединяете отдельные фрагменты информации, не соединенные общей логикой. Работа «сырая», тщательно не продуманная структурно и содержательно, требует значительной доработки. Ценность представляет личная заинтересованность Ирины и выполненный автором объем поисковой работы. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы - будет ли работа продолжена? О практической значимости работы не сказано. Не отмечено, достигнута ли цель, решены ли задачи? Надеемся, что Вы доработаете свое исследование, поэтому автор в виде исключения (учитывая мотивацию автора) заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 3-й степени. При доработке можно рассчитывать на более высокую оценку. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)