Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Краеведение | Сибирский тракт в истории села Кленовка | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Работа исследовательская. Автор поэтапно исследует строительство Сибирского тракта, сочетая его с переменами, происходящими в России. Структурно работа выдержана, текст написан грамотно, имеет ссылки на используемую в работе литературу и источники. По оформлению отчета есть небольшие замечания, а именно: 1. Введение. Цель исследования – не изучить (Вы это обязаны сделать), а «Определить роль» и далее по тексту. Отсутствует гипотеза исследования и непонятно, что Вы подтверждаете или отрицаете своим исследованием. Определить практическое применение результатов Ваших исследований. 2. Заключение. Очень громоздко. Материал должен быть в основном тексте. В этом разделе только краткие и четкие выводы из сказанного, согласно названию цели. Здесь же Вы констатируете достижение цели, выполнение задач и подтверждение или отрицание гипотезы. Все рассуждения должны быть в основном тексте. 3. Библиография. Литература – все издания, пресса, Интернет. Источники – архив музея (название музея и номера фондов); воспоминание ФИО. При выполнении исследований можно провести опрос одноклассников на знание данной тематики и провести анализ их ответов, показав их на диаграммах. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |