Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Воронкова Дарья Борисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
СоциологияИзучение отношения к курению школьников и вредного воздействия табачной продукции на живые организмы лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа написана на очень актуальную тему. Безусловно, заслуживает высокой оценки и может быть достойно представлена на очном этапе конференции "Юность. Наука. Культура". Однако для того, чтобы выступление с докладом получило высокую оценку, нужно обязательно доработать несколько важнейших моментов. Прежде всего надо проверить и отредактировать формулировки, касающиеся объекта, предмета, темы, гипотезы исследования, привести их в согласование. В чем проблема? Как ее можно описать несколькими словами, в форме вопросов: ПОЧЕМУ школьники знают о вреде, но продолжают наносить себе и окружающим вред? - это одна тема. КАКАЯ информация побудит их отказаться от курения? - другая. КАК изменить отношение школьников к курению? - третья. Очень много зависит от этого главного проблемного вопроса. Объект в работе точно сформулирован неправильно: как правило, объект - это некоторая область реальности, люди, явления, события, которые существуют сами по себе, изучаем мы их, или нет. Объект можно изобразить в виде круга. Предмет - это другой круг, может быть, сектор круга, но всегда внутри объекта. Если объект существует сам по себе, то предмет - это некоторая проблемная область объекта (см. тот главный вопрос, который вы зададите, о котором я писала выше. Например: Объект - курение в школьном возрасте, предмет - меры (информация), которые эффективно изменят отношение к курению и приведут к отказу от него. Предмет в некоторой формулировке обычно выносится в тему на титульный лист работы. Далее формулируется цель - что вы хотите сделать в своей работе, цель обычно описывается глаголами: сравнить, проанализировать, исследовать, разработать... И, в соответствии с целью, ставится гипотеза. Что вы предполагаете? Что может получиться в результате такой работы? Что окажется самым эффективным? Какая именно (не просто информация изменит отношение, а ее характеристики) информация "сработает" на вашу цель? В вашей работе очень похоже, что хорошо сформулированной гипотезой могло быть некоторое предположение такого рода: активное участие подростка в экспериментировании, в котором исследуется влияние никотина на живые организмы, может изменить отношение школьника к курению. Ну, или хотя бы лекция, в которой происходит демонстрационный опыт, оказывается эффективнее, чем просто слова о вреде курения. Сама эмпирическая часть сделана хорошо, информативно. Она полностью соответствует основным требованиям, предъявляемым к школьным учебно-исследовательским работам. Успехов в выступлении с докладом и его обсуждении! Приезжайте на другие мероприятия Малой Академии наук!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)