Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165473456
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2117
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Шешукова Анастасия Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Динамика учебной мотивации обучающихся школ с повышенным уровнем образовательных программ лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа очень хорошая, написана на актуальную тему, выполнена с соблюдением основных требований, предъявляемых к учебно-исследовательским работам школьников. Безусловно, заслуживает высокой оценки и может быть достойно представлена на очном этапе конференций "Юность. Наука. Культура". Хотелось бы дать несколько комментариев, учет которых позволит сделать устное выступление на очной конференции еще успешнее. 1. По оформлению работы. Главы на странице содержания надо назвать (тем более странно, ведь в тексте они имеют названия) 2. В тексте есть ссылки на В.П. Асеева и В.Г. Асеева, и даже на одной странице. Что дает основания предполагать, что автор не знаком с этим именем и появление работы Владимира Георгиевича Ассева "Мотивация поведения и формирование личности" в библиографическом списке случайно (кстати, в списке литературы надо исправить формированиЯ на формированиЕ). А также это говорит о некорректном заимствовании, например, с сайта www.easyschool.ru/sosh/Motivi_ucheniya.doc и / или подобных 3. Очень хорошо, что результаты диагностики представлены графически. Однако в целях особый акцент делается на особенностях (как возрастных, так и гендерных). Может быть, стоит построить еще какой-то график, который не по частностям, а в целом, ярко и наглядно показывал именно ДИНАМИКУ, именно ОСОБЕННОСТИ динамики. Собрать все результаты в единое целое, в один итоговый рисунок. 4. Может быть, стоит аккуратнее отнестись с новизне исследования. В работе заявляется, что впервые за последние 30 лет организовано и проведено лонгитюдное исследование учебной мотивации подростков, в том числе в гендерном аспекте. Конечно, это не так. Специальные лаборатории ПИ РАО и других научно-исследовательских организаций ведут такие исследования целыми коллективами на постоянной основе. Насколько уверенно Вы можете утверждать, что среди всех этих работ нет лонгитюдных исследований динамики учебной мотивации подростков? Школьнику не только позволительно, но и естественно не знать всех современных работ по определенной научной теме, но незнание таковых не дает оснований утверждать, что их нет :). Естественно, и я не знаю всех современных работ по заявленной теме, но помню выступления на конференциях, а также сразу обнаруживаю в интернете несколько ссылок. 5. Выступление на конференции очень хорошо бы завершить хотя бы несколькими предложениями о перспективах исследования. Вот оно проведено. Получены и проанализированы результаты. И...? Какие выводы можно сделать? Кого можно ознакомить с результатами и для чего? Что можно посоветовать самим школьникам, участникам исследования? Насколько можно результаты обобщать? Если бы продолжать работу в данном направлении - что дальше? Высказанные комментарии ничуть не умаляют достоинства работы и должны восприниматься автором только конструктивно, для продолжения и совершенствования работы исследователя. Успехов в докладе и его обсуждении! Приезжайте на наши проекты в Обнинск, участвуйте в летних проектах общероссийского уровня!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад