Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Историческое краеведение (рецензия) | Конкурсы «Мисс Интеграл» 1965 -1968гг в Новосибирском Академгородке - первые конкурсы красоты в СССР | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа исследовательская. Все исследования проведены на основании фактического материала-архива клуба и воспоминаний его членов. Хорошо раскрыт вопрос "историография", но этот материал лучше было разместить в основном тексте. Текст написан грамотно, имеет сноски на литературу. Раздел "Заключение" соответствует, предъявляемым к нему требованиям. Структурно работа выдержана. Но при оформлении отчета по НИР вами допущен ряд недостатков. -Введение. Этот раздел стандартен для исследовательских работ, а у вас именно научно-исследовательская работа, а не реферативная. У вас хорошее вступление к обоснованию актуальности выбранной темы исследования, а само обоснование очень многословно, хотя оно должно быть четким и кратким. Цель исследования поставлена четко и обосновывает название темы, задачи-конкретные. Далее должен быть определен объект исследования и на какой предмет оно ведется. Используемые в работе методические приемы исследования не расшифровываются, а только перечисляются. Далее выдвигается гипотеза исследования ( у вас ее нет), которая или подтверждается или отрицается в процессе работы. Она должна быть идентична названию темы и поставленной цели исследования. И, наконец, вы должны определить практическое применение результатов исслдеования-это может быть классный час, статья в газету, материал для музея и прочее.Весь остальной материал-разъяснение, анализ, сравнения и пр. должны войти в основной текст. Библиография делится на литературу (издания, интернет- ресурсы, газеты, журналы) и источники (воспоминания, интервью, анкеты, фонды различных архивов, фотоальбомы и др.). Приведите содержание раздела в соответствии с требованиями. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |