Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Физика | Физика в игрушках | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Рецензия на работу ученика 8 класса Бронникова Даниила Юрьевича «Физика в игрушках». Работа является самостоятельным исследованием. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью повышения познавательной активности учащихся. Рецензируемая работа является отчётом об исследовании имеющихся у автора детских игрушек с точки зрения безопасности для здоровья. Были исследованы игрушки, изготовленные из пластика, металла, искусственного меха, дерева. Очевидно, автор использовал весь арсенал доступных ему методов исследования. Работа состоит из титульного листа, введения, оглавления, трёх глав, заключения, списка литературы. Список литературы содержит 4 источника, являющие ссылками на интернет-ресурсы неизвестного авторства. Общий объем работы равен 38 страниц. В общих чертах структура и оформление работы соответствуют общепринятым требованиям, предъявляемым к научным трудам. Работа содержит подробное описание проведённых опытов, так что читателю не составит труда проверить изложенные результаты. В целом работа оказывает вполне благоприятное впечатление. Скорее всего, доклад на очной секции конференции вызовет живой интерес слушателей. К незначительным недостаткам можно отнести не самый удачный выбор источников информации. При проведении научных исследований принято опираться на работы, опубликованные в рецензируемых научных журналах или в монографиях издательств с хорошей репутацией. Подробнее про выбор источников можно прочитать в книге Аси Казанцевой «В интернете кто-то не прав» (ссылка на сайт издательства: https://www.corpus.ru/products/asya-kazanceva-internete-kto-to-neprav.htm). Считаю, что работа отвечает предъявленным требованиям, автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2–й степени, работа рекомендуется для участия в очной конференции в качестве доклада. |