Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Политология (рецензия) | Детские общественные организации Зеленогорска как ресурс становления гражданского общества | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Софья! Ваша работа по теме: "Детские общественные организации Зеленогорска, как ресурс становления гражданского общества"-получилась исследовательской.Выбранная тема очень актуальна на сегодняшний день.Поставлена цель и правильно выделены задачи из нее.Выдвинута гипотеза:"Предполагается, что детские общественные организации играют большую роль в формировании гражданского сознания детей." В ходе работы применяются различные методы исследования и вы приходите к выводам: "Таким образом, направления деятельности детской общественной организации на примере Союза молодежных сил способствуют широкому разностороннему включению школьников в систему общественных отношений, в гражданские взаимоотношения на основе частного интереса, они предоставляют возможности для самовыражения и развития личностного потенциала." Очень понравилась ваша проектная часть :"Таким образом, изготовленный календарь является способом информационного сопровождения деятельности организации СМС, способствующим повышению заинтересованности и вовлеченности школьников в работу детской общественной организации г. Зеленогорска". Ваша работа вполне соответствует общепринятым требованиям для научных трудов (основными элементами этой структуры являются: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения). Приятно порадовали ваши собственные вывода в течении всей работы, а затем в заключительной части. Гипотеза подтвердилась.Цели и задачи достигнуты. На данном этапе вашей работе присуждается звание "Лауреата 1 степени" и вы рекомендуетесь на очную конференцию " Юность .Наука. Культура." Удачи вам в ваших дальнейших исследованиях! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |