Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165470449
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3748
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Вологдина Валерия Романовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психологияВлияние типов воспитания на формирование личности ребёнка лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа написана на очень актуальную тем, она обсуждает проблемы современной семьи и то, как эти проблемы влияют на формирование личности ребенка, растущего в семье. Для уровня школьной работы сделано немало, хороший теоретический обзор, самостоятельное исследование, попытка проанализировать теоретически и практически исследуемую проблему. Безусловно, она заслуживает звания лауреата и может быть достойно представлена на очном этапе конференции "Юность. Наука. Культура". Однако хотелось бы высказать несколько комментариев. Учет их поможет при выступлении с докладом и защите работы, возможно, для получения более высокой оценки работы. Но мне бы хотелось высказать их и в обучающих целях. Хорошо, если автор работы, ее руководитель, возможно родители, если они помогали сделать эту работу, посетили бы наши (бесплатные!) вебинары МАН "Интеллект будущего" и в дальнейшем руководствовались подсказками, так щедро раздаваемыми нашими лекторами. Итак. 1. Очень мелкий вопрос, из интереса. Кто такой Д.Н. Добрович? На него нет ссылки в библиографическом списке. Какой вклад он сделал в исследуемую тему? Рекомендация: в списке литературы использовать только ту, литературу, которую вы читали при подготовке работы, ссылаться на авторов, которые существенны для выполнения вашего исследования. 2. В работе упоминается как метод исследования социальный опрос, в другом месте - социологический? Это один и тот же метод? Если они разливаются - то чем? Рекомендация: более внимательно относиться к выбору и обязательно - описанию методов исследования. 3. Сама практическая часть изложена очень кратко, не всегда понятно. Как проводилось исследование? Кто готовил материалы для опроса? К сожалению, не представлены сами опросники, важно иметь представление, сколько вопросов, какого характера. Даны только общие упоминания: "Опрос, проведённый в социальной сети среди 80 респондентов в возрасте от четырнадцати до двадцати пяти лет"..., "По данным опросов, проведённых в МКОУ СОШ №2 и МКОУ СОШ №9 г. Нижнеудинск среди 52 учеников возраста 16-18 лет, было выявлено, что преобладающим типом воспитания является симбиоз (58%). Как именно было выявлено все, что в работе констатируется как результат самостоятельного исследования? Рекомендация: в работе обязательно должны быть представлены все диагностические материалы, бланки опросников. Описана процедура опроса (дистанционного, в сетях) - каких именно, сколько времени проводился опрос, кто и откуда были респонденты, насколько можно доверять мнению незнакомых и анонимных респондентов и пр.) . И очного, в школе - процедура исследования, как делались выводы. Показать обработку и представить результаты графически. 4. Может быть, самый существенный вопрос. И как проведенный опрос помогает понять, как именно тип воспитания влияет на личность, в названии - формирование личности, в гипотезе - особенности развития. Какие характеристики формирования личности или особенности развития (что понимается под особенностями развития?) . Рекомендация? скорее всего, гипотеза нуждается в уточнении, сужении - чтобы она реально стала доказуемой.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)