Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165425102
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3942
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Светашева Арина Геннадьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Взаимосвязь эмоционального интеллекта, тревожности и самоконтроля у студентов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа очень высокого уровня, не школьного. Конечно, если рассматривать ее абстрактно, объективно, но серьезных возражений или замечаний нет и быть не может. Сама по себе она заслуживает самой высокой оценки. Может быть, я бы поспорила с выбором методов математической статистики и предложила бы, на свой взгляд, методы, более адекватные для проверки взаимосвязанности качеств. Дистанционно далее трудно понять многое. Поэтому выскажу только ряд комментариев, без оценок. 1. Очень трудно вычленить авторство школьницы, отделить самостоятельную работу от работы руководителя или другого специалиста, профессионального исследователя. Для работ школьного уровня, которые выполняются в очень ограниченные временные сроки и на скромном уровне исследования, странно видеть многоступенчатую и несколько аспектную гипотезу; как правило, в работах юных исследователей бывает одна гипотеза, да и ту хорошо, чтобы имели возможность агрументированно проверить. 2.Интересно было узнать, по каким причинам и как школьница организовала и провела исследование на студентах, при этом находясь в другом городе. Как проходило исследование? Почему была выбрана именно данная тема и какое значение она может иметь для школьников? Можно ли сделать какие-то выводы в плане профориентации? Что по итогам исследования автор работы может сказать себе и одноклассникам? 3. В списке литературы много источников на иностранном языке. Все эти работы были прочитаны? Использованы? Как они помогли автору в разработке данной темы? С какой целью они приведены в библиографическом списке? 4. Конечно, нуждается в небольшом техническом редактировании текст. Нужно убрать орфографические ошибки, остатки ссылок на гипертекст, указывающие на то, что текст существует еще в каком-то другом виде. Конечно, высказанные комментарии не могут носить критический характер и снизить общую оценку. Для меня все легко прояснилось бы в публичной защите и обсуждении работы за несколько минут. Успехов в выступлении! Приезжайте на наши очные мероприятия в Обнинск, участвуйте в летних проектах. Мне действительно интересно было бы познакомиться с автором лично.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад