Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165459660
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3254
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2017-2018 год 
Участник Бурдюков Артём Вячеславович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Роль Таймырского краеведческого музея в общеобразовательной деятельности (опрос общественного мнения) лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена исследованию отношения студентов и преподавателей вуза, в котором обучается автор, к музеям края вообще и Таймырского краеведческого музея - в частности. В теоретической части изложена история создания самых северных музеев нашей страны, описаны культурно-образовательные программы Таймырского краеведческого музея. Первая часть работы носит скорее реферативный характер, можно было бы усилить аналитический компонент, а также более четко выделить роль автора в представлении материала (взял готовый? работал в библиотеке? архиве? беседовал с сотрудниками музея? и пр.). Автор пишет, что работа посвящена проблеме роли музея в образовательной деятельности. Почему же это проблема? В чем она состоит? Ответу на этот вопрос и возможностям ведения образовательных программ в стенах музея, сотрудничества вуза и музея стоило бы уделить основное внимание. Далее, в работе говорится о проблеме роли музея в общеобразовательной деятельности, однако общее образование (среднее) ассоциируется скорее со школой, почему же не рассмотреть роль музея вообще в образовательной деятельности? Однако практическая часть работы сделана с участием респондентов учреждения высшего профессионального образования, в ней исследуется отношение к музею и музейной деятельности студентов и преподавателей Норильского государственного индустриального института. В работе надо указать, кто является автором и разработчиком методик опроса. Основные результаты опроса представлены в диаграммах, которые почему-то вынесены в приложения. Но это же основной результат самостоятельной работы! Без них непонятна часть выводов, сделанных в основном тексте. А самое главное - по результатам опроса какие можно сделать выводы и предложения? Опрос проведен, результаты обработаны.. и? Если бы Вы, Артем, как автор работы, могли принимать какие-то решения - какие это были бы решения? Если работа будет дополнена сравнительным анализом (например, можно сравнить представления студентов и преподавателей, или студентов разных курсов и специальностей и т.д.), а также в заключение будут даны какие-то рекомендации, или будет разработан какой-то студенческий проект, - работа на очном этапе конференции может быть оценена выше. Успехов! Ждем на конференции с докладом и желаем успеха в представлении работы и ее обсуждении!
Рекомендация к участию:
XIII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад