Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165374593
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2172
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2017-2018 год 
Участник Видяев Георгий Вячеславович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Математика (рецензия)Решение задач с экономическим содержанием методами линейного программирования и оптимизации лауреат II степени
Мнение эксперта:
Рецензия на работу ученика 9 класса Видяева Г.В. «Решение задач с экономических содержанием методами линейного программирования и оптимизации» Работа является обзором методов решения задач оптимизации. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения познавательной активности учащихся. Рецензируемая работа содержит описание экономических задач. Особое внимание уделено задачам линейного программирования и двух методах решения таких задач: графическом и симплекс-методе. Повествование сопровождается необходимым количеством иллюстраций. Работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, основной части, выводов, заключений, списка литературы. Заключение и выводы в работе присутствуют, но не отражены в оглавлении. Общий объем работы равен 15 страниц. Список литературы состоит из 4 источников, один из которых является ссылкой на интернет-страницу неизвестного авторства. В целом работа соответствует общепринятым требованиям для научных трудов. В целом работа производит вполне благоприятное впечатление. Особо следует отметить, что излагаемые автором вопросы не содержатся в школьной программе. Работа написана на высоком научно-методическом уровне. Очевидно, автор обладает всеми качествами, необходимыми учёному-исследователю. К сожалению, из текста работы не ясно, каков личный вклад автора в исследуемую проблему. Современный научны мир – это мир жесткой конкуренции. Основной критерий оценки научной работы и в профессиональной среде, и на ученическом научном конкурсе – новизна и оригинальность результатов. Очевидно, данную работу можно значительно усилить, если добавить больше собственный результатов. Например, это может быть не описанный ранее способ решения задач, либо это может быть практически важная задача, не решавшаяся ранее описанными автором методами. Такой задачей может быть, например, задача из повседневной жизни автора. К незначительным недостаткам можно отнести неудачное оформление оглавления (в него не попали заключение и выводы). Можно смело надеяться, что устный доклад вызовет живой интерес слушателей очной секции конференции. Считаю, что работа отвечает предъявленным требованиям, автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2–й степени, работа рекомендуется для участия в очной конференции в качестве доклада.