Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164864698
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2527
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2017-2018 год 
Участник Бузукашвили Габриэль Ревазиевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Роль советского государства в образовании современного государства Израиль лауреат III степени
Мнение эксперта:
Данная работа представляет собой литературный обзор изданий по проблеме создания еврейского государства Израиль. Автор пошагово рассматривает причины, послужившие образованию этого государства, отношению мирового сообщества к этому вопросу. Очень подробно изложены взгляды ведущих государств мира, в том числе и Советского Союза, выражающие только личные выгоды от образования Израиля. Подробно освещена борьба евреев и арабов в процессе становления нового государства и вскрыты причины тайной помощи обеим сторонам ведущими странами, особое место уделено СССР и лично И.В. Сталину, подчеркнув, что СССР смотрел на новое государство, как на союзника, помогающего Сталину уничтожить влияние Великобритании и Востока. Структурно работа выдержана, текст читается как единое целое, написан грамотным языком, изложение логично, даны сноски на использованную литературу, но назвать эту работу научно-исследовательской не могу, это реферативная работа. Попробую объяснить почему. При оформлении отчета по исследованию, автор не учитывает требования, предъявляемые для написания отчета по НИР. 1. Оглавление. Добавить раздел «Библиография». В тексте он есть. 2. Введение. - Не обозначена гипотеза исследования. Ее формулировка многословна и расплывчата, а должна быть четкой и краткой, сочетаться с названием темы и поставленной целью исследования. - Не обозначен объект исследования; не обозначено на какой предмет исследуется объект, не перечислены методические приемы, используемые при проведении исследования. - Не указана область практического применения результатов исследования. Это могут быть: классный час, статья в газету и пр. 3. Заключение. Написано очень обширно, как очередная глава текста. Заключение это выводы из всего сказанного выше, четкие и краткие, и констатация достижения цели исследования, выполнения поставленных задач, подтверждение или отрицание выдвинутой гипотезы. 4. Библиография. У Вас перечислены только одни издания и нет названия ни одного источника. Отсюда можно сделать вывод, что Вы не пользовались никаким архивным материалом, ни с кем не беседовали по этой проблеме, не использовали ничей семейный архив и пр. и, следовательно, это только обзор литературы, работа реферативная.
Рекомендация к участию:
XIII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)