Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Научно-технические разработки (рецензия) | Интерактивная визуализационная модель по теме численного интегрирования | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Для активного повышения внимания учащихся среднего профессионального образования для восприятия различных функций предложено использовать визуальные модели, в частности, по теме численное интегрирование. В данном случае представляется возможным увидеть реальный физический процесс вместо его абстрактной функции. Такой подход позволяет развивать интерес студентов к лекционному материалу при проведении занятий в формате лекций-визуализаций. В работе достаточно подробно изложены математические и визуальные требования к моделям, описывается алгоритм их работы и технические средства реализации. Приведены данные по результатам внедрения. Предложенные технические средства достойны защиты на уровне рационализаторского предложения. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «НП-21» | |||
Рекомендация к участию: XIII Научный потенциал-XXI - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |