Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Синтез пеностекла на основе невозвратных стекловидных отходов | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа Карасевой Полины и Афонасьевой Ольги носит исследовательский характер. Несколько замечаний по ходу текста. «…под руководством заведующего кафедрой…» (стр. 2) - значит, руководство должно быть обозначено на титульном листе. «Цель исследовательской работы :усовершенствование технологии производства…» (стр. 3) – цель исследования – это конкретный окончательный научный результат. Как определить, что цель достигнута? Перечислите критерии «усовершенствования». «…усовершенствование технологии производства» - не слишком ли сильно сказано? «…размером частиц 100 мкн» (стр. 6) – что за единица измерения «мкн»? «Эксперементальная часть» (стр. 7) – исправьте ошибку. Если методика эксперимента не Ваша, то укажите литературный источник. Какое стекло использовали? Однообразные данные раздела 4.2, трудные для восприятия, будут нагляднее, если их свести в таблицу. На «графиках» отсутствуют экспериментальные точки. На каком основании построены именно такие кривые? Плавное соединение экспериментальных данных не имеет физического смысла. Практически отсутствует аргументированное обсуждение выбора оптимальных характеристик: «оптимального содержания сажи», «лучшей температуры» (или «идеальной»?). Это – самое важное. Лауреат 2-й степени – это аванс и следствие хорошей погоды. Ученикам 9 класса с работой такого уровня полезнее участвовать в конкурсе «Шаги в науку» для 5-9 классов, а не в конкурсе исследовательских работ учащихся 9–11 классов «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА». | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Химия (экспертная оценка) | Синтез пеностекла на основе невозвратных стекловидных отходов | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа Карасевой Полины и Афонасьевой Ольги носит исследовательский характер. Несколько замечаний по ходу текста. «…под руководством заведующего кафедрой…» (стр. 2) - значит, руководство должно быть обозначено на титульном листе. «Цель исследовательской работы :усовершенствование технологии производства…» (стр. 3) – цель исследования – это конкретный окончательный научный результат. Как определить, что цель достигнута? Перечислите критерии «усовершенствования». «…усовершенствование технологии производства» - не слишком ли сильно сказано? «…размером частиц 100 мкн» (стр. 6) – что за единица измерения «мкн»? «Эксперементальная часть» (стр. 7) – исправьте ошибку. Если методика эксперимента не Ваша, то укажите литературный источник. Какое стекло использовали? Однообразные данные раздела 4.2, трудные для восприятия, будут нагляднее, если их свести в таблицу. На «графиках» отсутствуют экспериментальные точки. На каком основании построены именно такие кривые? Плавное соединение экспериментальных данных не имеет физического смысла. Практически отсутствует аргументированное обсуждение выбора оптимальных характеристик: «оптимального содержания сажи», «лучшей температуры» (или «идеальной»?). Это – самое важное. Лауреат 2-й степени – это аванс и следствие хорошей погоды. Ученикам 9 класса с работой такого уровня рекомендуется участвовать в конкурсе «Шаги в науку» для 5-9 классов, а не в конкурсе исследовательских работ учащихся 9–11 классов «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА». | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |