Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165448295
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3736
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2017-2018 год  
Участник Алешина Анастасия Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Психологические роли пятиклассников в командной работе со сверстниками лауреат I степени
Мнение эксперта:
Очень хорошая работа! Замечательно обоснована актуальность и проблематика исследования. Написана в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к учебно-исследовательским работам школьников, безусловно, заслуживает высокой оценки и может быть достойно представлена на очном этапе конференции "Юность. Наука. Культура". Вместе с тем позволю себе высказать несколько комментариев, учет которых может способствовать хорошему впечатлению при устном докладе на очном этапе конференции. Если в цели мы заявляем "изучить особенности", то значит, надо показывать, чем 5-классники "особенные", чем они отличаются от, например, 6-классников. Поэтому либо в работе надо показывать именно особенности, либо можно уйти от этого слова в формулировании цели, например: "изучить характеристики ролей..." или "описать психологические роли..." :) Даже на уровне кандидатских диссертаций приветствуется одна гипотеза. Много гипотез говорит о масштабности работы, как по области исследования, так и по его продолжительности. Можно все-таки рекомендовать сузить гипотезу до одной формулировки, а все исследование "заточить" под доказательство именно этого положения. Данной доработки не следует бояться! Быть скульптором, убрать лишнее. Все уже есть, и час работы позволит сделать ее четче, яснее по замыслу и воплощению. Если все экспериментальное исследование выполнено самим автором - это вызывает восхищение и удивление. Если же в нем присутствует, например, работа руководителя, нужно показывать, какой фрагмент работы был сделан самостоятельно, каков вклад юного исследователя в разработку данной темы. В приложении представлены материалы для проведения эмпирической части работы (для тренинга, бланки опросных листов), а также результаты собственно исследования. Конечно, инструмент для проведения практической части работы грамотно располагать в Приложении. Однако таблицы и графики, отражающие полученные результаты работы автора - это самое главное, что сделано. И то, что составляет содержание приложений 3, 4, 5 - это важное содержание основной части работы, крайне рекомендую перенести его в основной текст главы II. Успехов! Ждем на конференции!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , XIII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад