Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165375177
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2115
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2017-2018 год  
Участник Бородин Михаил Русланович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Научно-технические разработки (рецензия)Модель электронного регулятора дизельного двигателя постоянной мощности лауреат I степени
Мнение эксперта:
Автор совершенно прав в том, что «причиной отставания в технологии является разрушение связей между наукой и производством». Он считает необходимым сократить этот разрыв путём «внедрения новейших достижений науки и техники, повышения производительности сельскохозяйственных машин, снижения удельного расхода топлива тракторами и комбайнами». Он полагает, что одним из возможных направлений повышения эффективности в сельском хозяйстве является использование машинно-тракторного двигателя с улучшенной системой питания В этой связи автор предложил создать «модель электронного регулятора для топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, который сможет работать в режиме переменной нагрузки». Вполне естественно для достижения этой цели ему пришлось: проработать техническую литературу и выбрать способы определения параметров эффективности работы двигателя; получить и обработать сигналы с датчиков; разработать программно-аппаратную часть автомата и провести тестовые испытания с использованием модели устройства. В результате проведённого исследования также выяснилось, что «в настоящее время не выпускаются отечественные тракторы, оснащённые двигателями постоянной мощности с электронными регуляторами». Наиболее важным результатом проведённого исследования следует отметить сведения о технических характеристиках двигателя в зависимости от числа оборотов. Полученные данные позволили выбрать наиболее удобные условия использования двигателя и конструктивные особенности регулятора подачи топлива. В тексте автор достаточно подробно изложил режимы работы двигателя (иногда с повторами) и принципов действия регулятора. Здесь нужно отметить, что в описании приведена блок-схема регулятора, а его конструктивные особенности и принципиальная схема не показаны. По-видимому, они являются интеллектуальной собственностью(ИС), которую нужно защитить на уровне изобретения. Однако, волшебный тензодатчик назван. Он закреплён на силовом валу трансмиссии и показывает величину угловой деформации вала, зависящей от величины крутящего момента. Автор утверждает, что сигнал с тензодатчика можно снимать контактно или телеметрически (это дополнительный сюжет ИС). В работе изложены алгоритм и программа действий электронного регулятора, кратко описаны принцип действия модели электронного регулятора, содержание эксперимента и некоторые комментарии о работе всей системы. Приведён очень серьёзный вывод, связанный с работой будущего реального дизельного двигателя и подтверждающий необходимость подачи заявки на изобретение (см. www1.fips.ru). Имеется список 12-ти проработанных источников информации. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «ЮНК-НТИ»
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад