Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165456989
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4318
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2017-2018 год  
Участник Ваганова Полина Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Развитие звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Вагановой Полины «Развитие звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» представляет собой аналитико-диагностическое исследование с выраженной проектной частью. Чувствуется педагогическая направленность и исследовательская мотивация автора, грамотная поддержка научного руководителя. Работа посвящена изучению специальных образовательных условий для детей с ТНР. Во введении нужно отдельно сформулировать задачи исследования. Тема актуальная, хорошо обоснован выбор темы исследования. Один из главных плюсов работы - разработка практических материалов, прежде всего, для воспитателей детей дошкольного возраста, вынужденных обеспечивать инклюзивный подход в образовании. Работа хорошо структурирована. Есть обзор литературы. Автором выполнен значительный объем работы: проанализирована психолого-педагогическая литература по теме, проведена экспериментальная работа по проверке гипотезы исследования, апробированы условия инклюзивного образования для развития звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, разработано электронное практическое пособие для воспитателей детей дошкольного возраста «Развитие звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» на платформе Web Page MaKer Portable. Практическая часть оценивается положительно, хорошо структурирована. Исследование проведено грамотно. Результаты проанализированы, представлены в виде гистограмм, таблиц. Стиль изложения грамотный, текст последовательный, логичный. Разделы работы адекватные по объему, емкие по содержанию, включают описание основных моментов по выбранной теме. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество - 8 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 9 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 8 5. Корректность методов, методик исследований - 9 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - 8 8. Культура оформления результатов - 10 Заключение. Работа оценивается в целом положительно. Работа написана с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Исследование соответствует основным конкурсным критериям. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат, практическая часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы. Тема раскрыта достаточно подробно, при этом не перегружена лишними сведениями. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад