Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164876321
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3171
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2017-2018 год  
Участник Джафарова Мархамет Джамаловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (рецензия)Вода - священная тайна природы. лауреат III степени
Мнение эксперта:
Тема «Вода – священная тайна природы», за которую взялась Джафарова Мархамет очень неопределенная для научного исследования, да и сама работа выглядит очень глобально. Актуальность и практическая значимость сохранения чистой воды как пресной, так и морской не подлежит сомнению. Структура работы отвечает требованиям, предъявляемым к научным работам, имеются цель и объект исследования, почему-то две гипотезы и обе тоже глобального характера. Гипотеза выдвигается с точки зрения предположения какого-то явления, факта, она должна быть одна и очень конкретна. Цель Мархмет обозначила тоже очень неопределенно: «Понять, что же всё-таки такое «вода». Рассмотреть пару опытов. Определить, чем вода полезна, и какие отрицательные «стороны» в ней содержатся». Понять, что такое вода можно на уроках географии и из личного опыта. У нее столько разных свойств и особенностей, что надо конкретно писать, что Вы имеете в виду. Фраза - рассмотреть пару опытов — недопустима, выглядит очень небрежно, даже пренебрежительно. Чем вода полезна — тоже неудачная фраза, смысл в нее можно вложить самый разный, и с биологической, и с физической и с химической, и с практической точек зрения. Такая неопределенность гипотезы и цели породила неопределенность текста. О чем вообще работа? Введение — сплошные общие фразы о пользе воды. Экспериментальная часть в работе не выделена, просто описан опыт, подтверждающий, что при добавлении соли, вода увеличивает свою плотность. Далее рассматриваются вопросы Сколько воды на нашей планете? и Круговорот воды в природе. Но эти темы изучают в 5 классе, а автор учится в девятом! Далее снова ликбез о соленой и дистиллированной воде, и заключение о значении воды в природе. Научная работа должна планироваться как исследование, а не как изложение известных истин. Вы могли бы поставить еще какие-нибудь опыты о физических свойствах воды и объяснить их суть, по-моему, в 9 классе можно взяться и за биологические свойства воды, раз уж она, как Вы утверждаете, основа жизни. И результаты должны выражаться цифрами или подтвержденными особенностями. Если есть желание заниматься научной работой, советую познакомиться с требованиями к проведению научных исследований. Учитывая вышесказанное, а, главное, а то что Мархмет учтет замечания, я оцениваю работу как положительную. Рекомендую дать автору звание Лауреата третьей степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
слушатель